Как увеличить видимость сайта

Одной из главных задач в деле продвижения интернет-проекта является увеличение его видимости в поисковых системах, что при правильном подходе приносит необходимый целевой трафик, которых легко конвертируется и приносит прибыль для качественного дальнейшего развития ресурса.Одной из главных задач в деле продвижения интернет-проекта является увеличение его видимости в поисковых системах, что при правильном подходе приносит необходимый целевой трафик, которых легко конвертируется и приносит прибыль для качественного дальнейшего развития ресурса.

Для увеличения видимости сайта необходимо комплексно подходить к решению этой непростой задачи, так как здесь важно не допустить ошибок и на этапе внутренней оптимизации проекта и в процессе его внешней раскрутки. Первым действием необходимо определиться со стратегией продвижения, так как она может основываться на низкочастотной и комплексной раскрутке, при этом продвижение по НЧ запросам хорошо себя зарекомендовало для молодых сайтов, так как оно не требует значительных финансовых вложений.

На первом этапе работ по увеличению видимости сайта стоит заняться анализом конкурентов по результатам поиска, ведь такой подход позволит узнать точные требования поисковых систем в определённой тематике по плотности ключа и внешней ссылочной массе при раскрутке ВЧ запросов. Правильный анализ конкурентов – это половина успеха, ведь с его помощью можно разложить по полочкам комплекс необходимых действий и уверенно приступить к их реализации.


Теперь самое время заняться на основе полученных данных внутренней оптимизацией, в которой особенное внимание уделяется написанию контента, его форматированию и структурированию, а также внутренней перелинковке. Последняя поможет не только ускорить индексацию новых материалов сайта, но и усилит вес продвигаемых страниц и улучшит поведенческий фактор за счёт повышения удобства навигации для пользователя. Перелинковка передаёт больший вес, если используется её не блочная, а контекстная конфигурация, при которой линкуются между собой релевантные страницы сайта.

Финальным аккордом для увеличения видимости в ПС становится внешняя оптимизация, то есть комплекс мер по раскрутке вне проекта – покупка ссылок, публикация анонсов и интеграция в социальные сети. На этом этапе составляется анкор-лист сайта, базой для которого служит семантическое ядро ресурса, составленной ещё на самом раннем этапе работ. Широкий лист анкоров поможет сделать продвижение естественным в глазах поисковых систем и эффективным по решению поставленных задач. Для покупки ссылок не надо использовать системы автоматической раскрутки, так как они не учитывают много нюансов и требований ПС, а следует использовать ручной отбор тематических доноров, что поможет не только увеличить видимость сайта за счёт улучшения позиций, но надёжно зафиксирует завоёванные места в топе поисковой выдачи.

Информация предоставлена сайтом Zegeberg – заработок в сети и Seo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *