Брак в полиграфии

Полиграфия имеет множество нюансов и проблем, одной из которых считается брак. Когда клиент предъявляет претензии относительно качества печати, то это очень неприятная вещь для типографий. Более неприятная вещь, когда работа, выполненная качественно, всё равно не удовлетворяет клиента.

Брак очень часто встречается в полиграфии. Это очень привычное явление в данной сфере, без которого не обходится практически ни один тираж. И дело даже не в профессионализме, которым обладает рекламная компания, не в оборудовании. Таков порядок вещей, согласно которому изготовление печатей и визиток не обходится без брака. Даже если вы его не наблюдаете и уверены, что его там нет, брак всё равно присутствует. Ссылаясь на высокую цену печати той или иной компании также нельзя гарантировать высокое качество конечного результата, хотя, конечно же, здесь шансов больше.

Какие чаще всего возникают проблемы и претензии заказчиков? В первую очередь, это качество и сроки. Причем качество некоторые оценивают исходя из собственного вкуса. Если заказчику не нравится конечный (качественный) результат – это брак. Ряд чётких критериев практически не используется, а качество определяется на основании визуального восприятия. Это даже логично, в некоторой степени, ведь визитка – это еще и реклама услуг, а если она не бросается в глаза людям, то маловероятно, что этой услугой кто-то воспользуется. Но, тем не менее, помимо визуального восприятия существуют определенные нормы, согласно которым и оценивается качество печати. К примеру ОСТ 29.66-90 и международный стандарт 12647:2004.


На сегодняшний день, когда цифровые технологии развиваются чуть ли не в геометрической прогрессии, а полиграфия совершенствуется быстрыми темпами, когда конкуренция среди типографии всё растет, нормой качественной печати считают, когда процент брака составляет 3-5%. Но всё же, печать – сложный процесс, требующий профессиональных навыков, где очень важную роль играет оборудование, условия печати (включая влажность, температуру и время суток), качество бумаги и ряд других факторов вплоть до человеческого отношения к процессу. Поэтому, дабы обеспечить качественный имидж и стиль визитных карточек и себе, соответственно, следует обращаться в специальный оборудованный офис, в котором рекламное агентство создаст для Вас уникальный дизайн и воплотит его в жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *