C чего начинается бизнес


Я знаю, что люди обычно имеют о себе совершенно искаженное представление. Это в особенности относится к людям, которые, воображая , будто прячут свои таланты, в действительности обнажают себя на протяжении работы. Мы всю жизнь проводим в исканиях. А как убого и ограничено наше понимание, этому азарт учит нас, наверно, не хуже, чем стены университета. В азарте заключена безнадежность, о которой знает каждый рискующий. Ибо в бизнесе, как и в жизни, мы часто упускаем главное из-за того, что способны замешкаться в решающий момент. Какой момент надо считать решающим?

Величие в том и состоит, чтобы определить его; определив же, удержать и растянуть. Но для большинства из нас промежуток между «о я мечтаю, о будущем» и «ах , уже поздно, все в прошлом», так бесконечно мал, что в него нельзя протиснуться. И мы все время что-то упускаем, воображая, будто еще успеем к этому вернуться. Так губятся компании, так губятся целые человеческие жизни оттого, что мы либо мешкаем, либо без оглядки несемся вперед. Работа и мы созданы друг для друга, и где пересекается эта связь, пересекается человеческая жизнь. Только это зеркало и дает нам верный образ. Никогда не поздно начинать, мы иногда жалеем, что не вели дневника. Человеческая способность забывать поистине безгранична. А это был бы неоспоримо ценный памятник. Получение прибыли и умение удержать постоянный доход, умение не каждого, а в основном наши самые невосполнимые богатства гниют уже в процессе роста. Мы умудряемся относить недостаток своей продуктивности за счет недостатка времени, но это настоящая лень или внутренний голос говорящий о усталости или пассивности. Надежда, вера и самоотверженность ведут нас вперед, и мы продолжим трудиться, стареть и жить ради нас самих или близких. Сделайте глубокий вдох и шаг вперед, так чтобы изменить жизнь целым приключением, отчаянно смелым, рискованным шагом.

Мы боимся всего:


* А вдруг не получиться

* Нужен начальный капитал

* Нужна уверенность в завтрашнем дне

* Это никому не нужно

* Мой продукт испортиться в момент продажи

* Бандиты

* Я не правильно рассчитаю бухгалтерию

* И так далее…

Первый совет:

Поставьте себе цель. Найдите свое призвание, чем Вам больше всего нравиться заниматься. Нарисуйте свою цель и повесьте на самое видное место. Главное желать и верить до конца в свои силы. Любая начинающая фирма от 3 до 6 месяцев приносит не большой доход, но как в первые три месяца Вы себя проявите, и будет зависеть будущее Вашей компании.

Второй совет:

Продумайте задачи бизнес плана и действия для роста компании. Распишите детально чем будет заниматься Ваша фирма, чем она будет интересна клиенту, отличительные особенности от конкурентов. Много мелких деталей , где будет офисмагазинсалон, внутреннее наружное оформление, даже продумайте презентации и возражения в беседе с клиентом. День открытия, систему скидок, мерчендайзинг и многое другое включая рекламу. Действия на скаку: хвалитесь о открытии своей фирмы друзьям и знакомым и приглашайте стать первым клиентом и попросите порекомендовать Вас знакомым. Просьба рекомендовать играет большую роль в любом начинающем деле, можно заманить дополнительной скидкой. Поверьте, когда Вы разбогатеете, люди с гордостью будут рассказывать о вас своим друзьям, что пожимали Вам руку.

Третий совет:

Вот теперь гвозди, которые мы будем забивать. Действовать. Полностью в бой, в соответствии с планом действий. Тут нужно терпение и активность. Нужно знать точное число завершение подготовительной работы, чтобы оповестить клиента о открытии.

Четвертый совет:

Анализ проделанной работы. Вы сделали все правильно, немного внесли изменения, но всегда придерживались. Время бухгалтерии и аудита. Нужно вычислить, что оставить эффективным, а что в корне поменять или сделать подвижным.

Пятый совет:

Развитие. Бизнес как велосипед, не успеете вовремя прокрутить педаль, как можете упасть. Маркетинг, реклама, персонал, сервис, и много деталей, которыми Вы будете заниматься. Вы Директор!

Шестой совет:

Назад хода нет. Никакого закрытия, Вас любит клиент. Если у Вас спустя год не радует прибыль, то нужно применить анализ-действие. Возможно, клиенту нужен другой подход, нужен новый продукт, конкурентный анализ провести. Нужно в полную силу менять настроение компании, позитивное для клиента.

Будьте богаты!

Рейтинг:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *