Скрытый маркетинг: Сколько стоит скрытая реклама?


Современная реклама уже не та, что была раньше. Вернее реклама осталась, а вот ее эффективность значительно снизилась. Снижение эффективности открытой рекламой обусловлено большим ее количеством с одной стороны, а с другой стороны сознанием современных потребителей. Потребители открыто заявляют о том, что устали от открытой навязчивой рекламы, которая преследует их повсюду.

Скрытый маркетинг
Скрытый маркетинг

Отсюда и снижение спроса на продукты , который продвигаются с помощью большого количества открытой рекламы. Ввиду сложившейся ситуации маркетологи все чаще прибегают к использованию скрытой рекламы и партизанского маркетинга.

Однако оказалось, что не все компании готовы использовать скрытый маркетинг в качестве новой маркетинговой стратегии. Именно руководители таких компаний часто жалуются на неэффективность собственных маркетинговых усилий. А ведь именно сейчас выгодно заниматься рекламой и маркетингом, так как новые рынки появляются каждый день.


Правда, рекламные агентства также не спешат использовать скрытый маркетинг в своей работе. Но на это есть свои причины.

Во-первых — агентства привыкли создавать рекламный продукт одного формата и достаточно в этом преуспели.

Во-вторых — будучи фирмами, которые оказывают услуги, они продают именно услуги, подкрепленные репутацией. Эксперименты им не нужны.

В-третьих — у каждого рекламного агентства есть собственник, который ожидает получение прибыли. В случае неудачного эксперимента с инновациями рекламное агентство может перестать существовать.

Но если рекламные агентства не начнут использовать новые рекламные технологии, они могут растерять своих клиентов в будущем.

Будущее уже наступило

Скрытый маркетинг уже охватил Интернет, блоги и социальные сети и это уже не остановить. Современные технологии сделали информацию, опубликованную пользователями Интернета, наиболее важным ресурсом всемирной паутины.

Вместе с этим изменился и маркетинг: появились новые способы сообщить целевой аудитории о существовании продукта или услуги, а информация о новинке попадает к целевой аудитории почти мгновенно.

Сегодня блоги и социальные сети являются плацдармом для проведения маркетинговых кампаний, правда, размещать на них открытую рекламу нельзя. Вместо этого здесь есть диалоги пользователей, между строк обсуждающих новые продукты. Это и есть скрытый маркетинг.

Информация и то, как она преподноситься, является основным преимуществом скрытого маркетинга. Основная проблема в том, как разместить информацию так, чтобы она не была похожа на обычный рекламный текст. Исполнителями таких рекламных кампаний могут стать владельцы блогов или социальных сетей, или просто авторитетные пользователи.

Для того, чтобы найти авторитетного исполнителя, вам придется хорошенько потрудиться. Или вы можете использовать услуги таких проектов.

Некоторые специализированные платформы предоставляют рекламодателю полную свободу в общении с исполнителем. Там нет менеджеров, управляющих рекламными проектами. Информация о рекламной кампании передается от рекламодателя напрямую к исполнителю, что позволяет обеспечить полную конфиденциальность обоих сторон. Рекламодатель может предложить свой вариант рекламной кампании, либо оставить это на усмотрение исполнителя. В любом случае выбор исполнителя остается за рекламодателем.

Скрытый маркетинг – основной рекламный инструмент нового времени. Им удобно пользоваться как для продвижения товаров и услуг, так и для формирования имиджа компании.

Скрытый маркетинг предлагает удобный формат размещения информации, а также предлагает использовать новые каналы коммуникации с потребителем, которые позволяют постоянно вести диалог.

Реклама в том виде, в котором она была раньше, не предполагала никакого диалога, поэтому потребители и перестали ей верить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *