Деятельность маркетингового агентства


Различные решения в управлении компаниями, особенно крупными, принимаются руководством на основе маркетинговых исследований, представляющих собой системный сбор, а также накопление и анализ данных рыночных сегментов, их участников — потребителей, государственных органов, конкурентов. Связано это с тем, что все они оказывают влияние на отношение к рыночным продуктам конкретной компании и, соответственно, ее положение. Другими словами, маркетинг — это изучение рынка.

Нередко такие исследования проводятся своими силами. Но, в связи с необходимостью принятия, зачастую, важных решений, чаще прибегают к помощи специалистов. Обычно такие услуги оказывает какое-либо маркетинговое агентство. Оно занимается изучением рынка, используя различные методики, и, главное, анализом деятельности конкурентов. Подобный анализ позволяет выяснить, что они предпринимают, какую информацию хотят донести до потребителей. Качественный анализ не дает возможность получить данные статистического характера, так как основан на эмоциях, опыте и предпочтениях потребителей.

Кроме того, работники агентства создают общий «портрет» потребителя с указанием его привычек и пристрастий, запросов, потребностей, соответствие этих запросов уровню дохода и степень удовлетворения рынком, конкретным товаром. В круг исследований входят и такие, как правильное позиционирование товара и вывод его на рынок, а также нахождение путей сбыта продукции.


Обязательным моментом в работе маркетингового агентства является разработка кампании, то есть плана по продвижению услуг или товара. В подобный план входят такие исследования, как выяснение средств для достижения целей, разработку рекламной кампании, которая направлена на вывод товара на рынок и его продвижение.

В этом смысле многие маркетинговые агентства успешно совмещают свои исследования с рекламной деятельностью, заменяя агентства рекламные. Это объясняется тем, что, изучение рынка и выводы, сделанные в результате исследований, очень связаны с рекламой, которая охватывает, буквально, все сферы бизнеса.

Итоговой точкой приложения как для исследователя-маркетолога, так и для рекламного агента является потребитель, оценка его спроса, изучение наилучших вариантов преподнесения и продажи ему товара. Нередко, профессионалы по маркетингу в рекламных агентствах работают совместно с профессионалами по рекламе, так как, все-таки, в каждой профессии есть свои методы изучения потребителя, свои способы анализа конкурентов. Поэтому совместная работа по одним и тем же вопросам, но с применением разных методик, является наиболее эффективной и показывает наилучшие результаты по продвижению товара на рынке.

Итог совместной работы маркетолога и рекламного агента в маркетинговом агентстве является разработка выводов и обоснованных рекомендаций для заказчика.

Рейтинг:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *