Качественная ссылка для полноценной seo отдачи

Как вам известно — seo оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю. В этой статье речь пойдёт о внешней оптимизации, а конкретно о покупки ссылок на бирже sape.ru. По моему мнению самый простой и эффективный способ получить требуемое кол-во ссылок с анкорами (описание) с хороших сайтов.
Сам я новичок в этом деле, поэтому обложившись чтивом решил составить статью для себя, для читателей и для поисковых систем, конечно ((=

Для начала работы нам понадобится

Качественный сайт, оптимизированный под Ваши ключевые запросы

Бюджет.

Аккаунт на бирже ссылок sape.ru

Как сделать так, чтобы всё это заработало — узнаете из статьи ниже.

sape.ru — начало
Обратите внимание на Сайт, проверьте контент на уникальность, заголовки, ключевые слова и прочие seo хитрости [подробнее]. С недоброкачественным сайтом покупка ссылок не даст того результата, который должна. Уникальный контент — одна из ключевых частей seo.

Давайте перейдем непосредственно к ссылкам.

Все что будет приведено ниже это рекомендации. Это не правила, каждое из них можно опровергнуть, но эти 10 пунктов могут вам помочь.

Рекомендации по тексту к ссылкам.

Делайте ссылки читаемыми и морфологически корректными. Можно схватить фильтр за seo спам. Реклама должна быть для пользователя а не для поискового робота

Технический пункт. Яндекс-робот индексирует сайты, и тексты хранятся в базе яндекса не целиком, яндекс должен как-то дробить тексты. Элементарнейшая структура дробления текста – это знак препинания – точка. Тоесть если написать: «Гравюра на камне. Санкт Петербург» — робот разобьёт эту ссылку на 2 части и никак не свяжет их. Одна часть «Гравюра на камне», вторая «Санкт-Петербург» Некоторые конторы используют этот метод — ставят точку в начале и креце ссылки, таким образом дробится весь текст страницы. Правильно будет «Гравюра на камне в Санкт-Петербурге»

Старайтесь делать ссылки короче, т.к. эффект ссылочного ранжирования распределяется между словами.

Одна ссылка = одно предложение. Чем меньше слов в анкоре, тем лучше. То, что за пределами анкора, может быть все, что угодно – это около ссылочный текст.

С одной страницы ссылайтесь на свою страницу только один раз. Т.к. Яндекс учитывает одну ссылку.

Недублируйте слова в анкоре.

Не используйте одни и теже анкоры больше 4-5 раз.

Используйте склонения, спряжения, падежи, имена, также используйте словосочетани, т.к. ищет Юзер.

Если для вас важно ссылочное ранжирование — следует выкупать только 1 ссылку с сайта на одну продвигаемую страницу. Если важен статический вес — выкупайте сквозную ссылку любым текстом или картинкой.

Если вы добавляете не ключевые слова в описание, это должны быть очень популярные слова. Яндекс видит ссылки. Индексирует сайты. Очевидно, что в базе яндекса есть несколько миллионов страниц, содержащих ответ на запрос – например “Москва”. Много сайтов содержат слово Москва – это очевидно. И так же очевидно, что гораздо меньше сайтов содержат “вольфрамовая обработка”. Т.е. вольфрамовой обработки гораздо меньше в интернете, чем Москва. Следовательно, в базе яндекса слов “вольфрамовая обработка” меньше, чем слов “Москва”. Задача яндекса – дать релевантный ответ пользователю. У него есть 20 млн. ответов на запрос “Москва” и всего 5 текстов со словами “вольфрамовая обработка”. У него мало ответов запрос “вольфрамовая обработка”. Предствавим, что вы поставили на свой сайт ссылку – “Москва вольфрамовая обработка”, при этом вы продвигаетесь по запросу “Москва”. В этом случае яндекс воспримет вашу ссылку так – он слово Москва отбросит и возьмет только вольфрамовая обработка. Т.е. ваша ссылка не даст эффекта по запросу Москва. Из этого следует вывод, что если на вас есть ссылка с анкором на вас, то вы по этому анкору поднимаетесь. Если вы используете анкор в котором есть ваш запрос, по которому вы продвигаетесь, и другой запрос в этом же анкоре и он более редкий, чем по которому вы продвигаетесь, то такая ссылка не даст результата, по вашему запросу.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *