Участвовать в выставке никогда не рано!

Все мы посещаем специализированные выставки по главному направлению нашей деятельности и все мы знаем, что часто трудно бывает рассортировать и изучить многочисленные рекламные предложения, обладателями которых мы становимся на таких мероприятиях. Однако, мы их внимательно изучаем, вступаем в контакт в теми участниками выставок, чьи товары или услуги нас заинтересовали.

Действительно, маркетологи давно советуют – участие в выставке может дать эффект, который любыми другими способами достичь будет очень сложно.

Покупатели приходят на выставки по 3-м ключевым причинам:

— Узнать о появлении новых товаров, продуктов и услуг

— Получить координаты настоящих и будущих поставщиков

— Быть в курсе технологических и промышленных новинок

Они также ценят выставки за возможность:

— Быстро и легко сравнить различные брэнды

— Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами

Уже хотите сами стать участником выставки? Очень хорошо, чем раньше Вы на это решитесь, тем больший эффект получите.

Выставка – прекрасная возможность позвонить или написать постоянным или потенциальным клиентам. Рассылайте приглашения по почте, факсу или электронной почте.

Персональные пригласительные.
Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы и разносятся курьером или по почте.

Таким образом удобно рассылать приглашения постоянным клиентам или потенциальным покупателям, которых вы хотели бы видеть среди своих постоянных клиентов.

— Приглашения по телефону, факсы.

Участие в выставке — удобный предлог для телефонного звонка Вашим потенциальным клиентам.


Прямая почтовая рассылка.
Используется, как самостоятельный маркетинговый прием, но в преддверии выставки можно организовать компанию по почтовой рассылке с приложением пригласительных на выставку, спецпредложениями, Чтобы отследить результативность подобной акции, можно применить систему купонов.

Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени.
После каждой рассылки свяжитесь с респондентами по телефону и внесите поправки в базу по итогам телефонных переговоров. Например, в первом письме Вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить Ваш стенд.

Рекламные объявления

В преддверии выставки увеличьте свою рекламную активность. Давайте больше рекламы в СМИ и в интернете.

Подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ. Выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки.

Составляя пресс-релиз, постарайтесь осветить в пределах одной страницы следующие вопросы:

— Кто. Для кого предназначен товар или услуга

— Что. Сформулируйте свое предложение по товару или услуге.

— Почему. Обозначьте ваши отличия от других, обозначьте цели и задачи

— Где. Укажите место.

— Когда. Укажите сроки или график проведения

— Сколько. Если позволяет маркетинговая политика — укажите цену.

Как всегда, на популярности вашего выставочного стенда скажутся и другие усилия, которые вы постоянно предпринимали для общего улучшения своего имиджа и узнаваемости своей торговой марки.

Хорошо проведенная предварительная работа по подготовке к выставке окупится втройне. Верно также и обратное, просто заплатив за участие в выставке и не приложив необходимых усилий к популяризации своего стенда, вы скорее потеряете деньги, чем получите ожидаемый выигрыш от участи в ней. Часто новички выставок ожидают, что всеми организационными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании – выставки!!! Организаторы

обеспечивают общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории. За привлечение посетителей на конкретный выставочный стенд отвечает сама фирма! Не жалейте усилий и средств на подготовку к этому важному мероприятию.

Не стоит сбрасывать со счета возможность перейти к активным действиям на новом рекламном поле. Ведь есть и другие возможности. Многие выставки предлагают заочное участие или возможность размещения рекламной стойки с Вашими печатными материалами. Огромный выбор буклетниц в ГК Русьинновация поможет Вам представить свою фирму на главных отраслевых выставках. Цена вхождения в ‘большой маркетинг’ доступна любому коммерческому предприятию.

Приходите в наш демо-зал по адресу: Москва, Космодамианская наб., д.4. Также напоминаем что на нашем сайте каждый день новое специальное предложение – купить понравившуюся рекламную стойку можно будет по специальной цене. Мы всегда рады новым клиентам.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Участвовать в выставке никогда не рано!" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest