SMS рассылки — новейшая технология в сфере рекламы

Развитие бизнеса влечет за собой повышение потребности в информационном обеспечении. Благодаря современным технологиям спектр средств предоставления данных весьма широк. Это обусловлено ростом популярности портативных электронных устройств.

SMS рассылки являются перспективным информационным средством, составить конкуренцию которому может только электронная почта. Но обилие всевозможных фильтров снижают эффективность почтовой рекламы и вскоре СМС рассылки должны занять лидирующие позиции. Ведь с их помощью можно производить рекламные акции товаров и услуг, которые будут направлены на определенную аудиторию, также осуществлять уведомление клиентов и партнеров, создавать персональные рассылки. Ошибочным является мнение об универсальности электронной почты, как средства для рекламы. В России более 150 миллионов абонентов сотовой связи, а вот e- mail есть далеко не у всех. К тому же письмо могут удалить и не прочесть, оно может не дойти из-за агрессивной фильтрации, а вот SMS приходит более чем в 90% случаев. И даже невооруженным глазом видно, что аудитория в случае мобильной СМС рассылки намного больше.

Возникает вопрос, какими еще преимуществами обладает такой способ доставки информации к потребителям?

Во-первых, высокий процент отклика потребителей делает SMS рассылку очень эффективным видом реализации любой задачи. В мире данный метод набирает популярность среди организаций и частных лиц, а с учетом таргетинга повышается уровень отклика, что вместе с гибкой ценовой политикой, делает СМС рассылки незаменимым средством расширения информационного поля.

Во-вторых, затраты на заказ такой услуги окупаются очень быстро. Этому способствует высокая эффективность и оперативность выполнения работ. К тому же наличие различных тарифных моделей позволит оптимизировать затраты и сэкономить финансы, а также получить скидки на будущие заказы.

В-третьих, следует помнить, что программное обеспечение, с помощью которого осуществляют SMS рассылки, гибко оптимизируется под каждого клиента, чтобы достичь наилучших результатов. Существует система контроля рассылки, позволяющая лично убедиться в выполнении любой оплаченной услуги

В-четвертых, заказ и реализация маркетинговой или любой другой информационной компании выполняется в короткие сроки. Это весомый аргумент в случае необходимости оперативного уведомления клиентов или партнеров.

Проведение рекламных акций путем заказа СМС рассылки имеет еще ряд преимуществ, каждое из которых может стать решающим для определенной аудитории людей, для которых такая услуга будет организована.

Позитивным фактором является высокая степень оперативности донесения данных до потребителя. Такое преимущество возможно за счет отправки сообщений непосредственно через портал операторов мобильной связи. Также не стоит забывать про возможность персональной настройки параметров SMS рассылки через web-интерфейс. Клиенту доступны множество параметров и сервисов, направленные на повышение эффективности рассылки.

Сервис sms-it.ru – это яркий пример ресурса, занимающегося предоставлением услуг по рассылке СМС сообщений. Он сочетает в себе многие из вышеперечисленных преимуществ. Удобная система рассылок по России повышает эффективность каждой промо-акции и дает возможность производить высокоэффективные информационные программы, направленные на продвижение товаров и услуг, а также на реализацию задач уведомительного характера.

Можно набрать свою базу подписчиков и рассылать им необходимые данные. Эта услуга также доступна на сайте www.sms-it.ru. Удобство её заключается в возможности создавать персональные списки получателей и производить целенаправленную доставку уведомлений.

Важным моментом при оценке эффективности и популярности SMS рассылок следует считать простоту реализации любой рекламно-информационной компании. Кроме того, высокая надежность услуги гарантирует получение абонентом сообщения.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *