Реклама в Волгограде глазами обывателя

Рекламные щиты, сами понимаете, размещаются чаще всего вдоль дорожных трасс, и в городе-герое для наружной рекламы полное раздолье. Ещё пару лет назад рекламными щитами придорожное пространство было утыкано столь густо, что от избытка ярких красок и соблазнительных посулов рябило в глаза. Изредка появлялись креативные продукты наружной рекламы, которые заставляли говорить о себе весь город, а слоганы с этих щитов превращались в устойчивые идиомы (например, «сосу за копейки» от одного из магазинов бытовой техники). Основная масса рекламных щитов представляла что-то невнятное и малополезное для рядового потребителя.

На улицах Волгограда 2009 году наружки стало гораздо меньше. И реклама на щитах стала более полезной, информация о скидках и акциях, открытии новых торговых точек — видимо пресловутый экономический кризис уменьшив количество рекламных щитов волшебным образом улучших качество информации наружки. На руку рекламодателям и неприятная дорожно-транспортная ситуация в Волгограде 2009. Дело в том, что в этом году у нас случались периодические глобальные заторы на дорогах (и у пассажиров с автолюбителями было время повнимательнее рассмотреть рекламу на щите). Делаю вывод: наружная реклама в Волгограде стала заметно полезнее для обывателя, резко снизился раздражающий эффек наружки от обилия рекламоносителей.

Промо акции в Волгограде. Это отдельная тема. По своей природе рекламные акции являются самыми дружественными по отношению к покупателю. Все мы любим скидки, распродажи и товарные предложения, экономически выгодные для нас. Скажу честно, мне не известно какой бонус получает компания от промо своего продукта, но я, простой волгоградский потребитель, не раз (и не два) извлекла ощутимую покупательскую выгоду и моральное удовлетворение от промо акций в магазинах. Например, в ходе промо акции в магазинах Радеж, жильцы близлежащих домов с большим удовольствием затоварились качественным майонезом и бонусным промо-соусом той же марки. Если бы не промо акция я вряд ли купила бы тот соус, так как он стоит значительно дороже самого майонеза и родственных соусов других производителей. И соус не является для россиянина продуктом без которого невозможно приготовить что-то вкусненькое (в отличие от майонеза или кетчупа). Так что расчет волгоградского рекламного агентства, проводившего акцию, оказался верным — майонез с бонусным соусом разошелся в течении пары дней.

Кроме ощутимой финансовой и моральной выгоды промо акции украшают город. Вот честное слово, приятно смотреть на красивых девушек и юношей в симпатичных (часто — необычных) костюмах (промоформа), которые ненавязчиво (что важно!) предлагают разные промо штучки. На них невозможно не обратить внимание, такие промоутеры пользуются интересом со стороны горожан и общение с этими промоутерами является приятным. Прошлым летом красивые юные девушки в воздушных сиреневых платьях курсировали по людным волгоградским улицам и позволяли попробывать что-то вкусненькое, наверное. Какие они были хорошенькие! Просто десант сказочных фей, честное слово! Еще пару лет назад промо акции и прочие бтл мероприятия представляли из себя бесцеремонное навязывание прохожим (либо покупателям в торговых залах магазинов) всякого ненужного хлама, и вызывали крайне негативное отношение к всякого рода промо. Вывод: BTL реклама в Волгограде вышла на качественно новый уровень.

Теперь о новых видах рекламы, которой до 2009 года в Волгограде не было. В прошлом году появилась реклама в лифтах и сразу была отнесена обывателям к видам антропоцентричной рекламы. Т.е. Ты едешь себе спокой но в лифте и от нечего делать внимательно изучаешь листовки и плакатики — очень удобно. Более того, на рекламных стендах в лифтам размещается исключительно целевая реклама: товары и услуги для физических лиц. Несколько недель назад в лифтах моего дома появилось рекламное зеркало, что тоже очень порадовало, так позволяет любоваться своей неземной красотой и поправлять прическу в процессе спуска/подъема к/от родного порога. На рекламном зеркале расположены слоган компании-производителя и контактные данные, где-то в углу отражающей поверхности, ненавязчиво и трогательно скромно.

Ещё один новый вид рекламы — реклама на билетах городского транспорта. Скажу честно, этот вид рекламы меня веселит. Но! Опять же, не раздражает, что огромный плюс рекламе на билетах. Запомнилась реклама какого-то мясокомбината, где был описан рецепт салата с продуктом этого мясокомбината. Там в списке продуктов числился лук, а в самом рецепте про лук забыли и вместо него использовали морковку. Это было смешно, я всю дорогу перечитывала рецепт и мое настроение после каждого прочтение поднималось на несколько градусов. Вот только название самого мясокомбината почему-то выпало из памяти. Хотя, для меня, рядового обывателя, это не столь важно. Главное, осознавание того что реклама в Волгограде меня не раздражает, а является ценным источником информации.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *