Реклама. Нанесение логотипов.


История рекламных подарков начала свой путь в США в 1845г. Первым был коммивояжер используя обычный карманный календарь прилагаемый к визитке. К 1900г. уже широко применялись рекламные сувениры дожившие и до нынешних дней – блокноты, карандаши и пр. В США на бизнес сувениры, промо сувениры ежегодно тратят 11млрд. Долларов. А в России этот способ рекламы стремительно растет в последние годы и по сей день. И в наше время это уже неотъемлимая часть деловой сферы.

Рекламные сувениры в основном делятся на 4 группы: промо сувениры, бизнес сувениры, полиграфическая продукция, VIP подарки.

К промо сувенирам относятся наиболее простые, дешевые и наиболее эффективные рекламные подарки, такие как – кружки с логотипом, зажигалки, брелоки, посуда и т.д. Несмотря на их простоту, этими предметами пользуются все часто и следовательно видят Ваш логотип постоянно. Такие подарки используют на различных выставках, презентациях, промо-акциях.


К полиграфической продукции обычно относят календари, плакаты, различные блокноты, листовки, визитки и пр. Обычно эти сувениры дарят собственным сотрудникам и так же повсеместно используются как и любые другие рекламные сувениры.

Далее за рекламными сувенирами идут деловые подарки и бизнес-сувениры. Эти сувениры заранее подготавливают для заказчиков своей компании. В качестве сувениров приподносят более престижные вещи, в основном это ежедневники, записные книжки, зажигалки и различные дорогие ручки в индивидуальной упаковке, , кошельки, флешки, зажимы для галстука, настольные наборы и т.п. Обмен обычно происходит на деловых встречах и семинарах.

К категории ВИП подарков следует отнести дорогие и необычные подарки, такие как: часы, кожаные изделия (папки), портсигары, дорогие настольные вещи. VIP подарки чаще используют как вещи для украшения. Такие сувениры самые дорогие и обычно заказываются небольшими тиражами.

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию уже достаточно давно является одним из самых лучших способов рекламы, если не самым лучшим. К рекламным сувенирам относят такие простые подарки как ручки, пакеты, ежедневники, различная электроника и многое другое, да и логотип Вашей компании можно нанести на что угодно и превратить любой предмет ежедневного пользования в прекрасный рекламный инструмент. Практически любые люди каждый день держат кружки, пишут ручками, смотрят на часы, некоторым нравятся брелоки, вот это и используют компании применяя такой метод именно ненавязанной рекламы нанося свою символику. Конкуренция в современном мире крайне высока во всех сферах бизнеса и отказываться от лучших способов рекламы, в частности нанесения символики Вашей компании на сувениры никак нельзя. И рекламные агенства продающие услуги по нанесению логотипа используют такой же и многие другие методов рекламы.

Рейтинг:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *