Что используют опытные маркетологи для продвижения товара?

Сейчас пластиковая карта — это неотъемлемая часть успешного бизнеса. Какие только функции не заменил собой простой кусочек пластика — при помощи карточки можно легко оплачивать услуги и товары, участвовать в бонусных программах и лотереях, идентифицировать личность владельца, а также использовать ее в качестве электронного «ключа» при входе в офис или жилое помещение.

Что используют опытные маркетологи для продвижения товара?
Что используют опытные маркетологи для продвижения товара?

Стандартная пластиковая карта — это небольшой прямоугольник из пластика размером примерно 86*54 см и толщиной 0,76 мм белого, а иногда золотого цвета, который подчеркивает статус ее владельца. Каждая пластиковая карта имеет определенный дизайн и несет в себе информационные данные, в некоторых же случаях она оснащается средством защиты — пин — кодом, магнитной полосой или чипом, охраняющим персональные данные.

Большая популярность пластиковой карты связана с ее мобильностью, а также устойчивостью к механическим и температурным воздействиям — ее довольно трудно погнуть и невозможно испортить высокой влажностью.

Вместе с тем, что пластиковая карточка является основным участником деловой деятельности, также она — показатель солидности и успешности бизнеса. Производство пластиковых карт для системы скидок и бонусов — это очень эффективный маркетинговый ход, который использовал не один бизнесмен, желающий поднять статус и конкурентоспособность своей организации.

С его помощью возможно привлечь клиентов или покупателей, которые хотят экономить (а кто этого не хочет?), а также улучшить свою деловую репутацию на рынке.

Пластиковые карты для системы скидок и бонусов
Пластиковые карты для системы скидок и бонусов

Кроме внедрения в рабочий процесс пластиковых карт, опытные маркетологи для продвижения товара заказывают изображение логотипа организации на пакетах, печать календарей, буклетов, изготовление визиток и другие полиграфические услуги. Восприятие подобных рекламных средств вызывает у потенциальных потребителей только положительные эмоции, так как они ненавязчиво обеспечивают его необходимой информацией и затем могут использоваться в практических целях (пакеты или календари).

Кроме этого, практически все они рассчитаны на то, что, ознакомившись с необходимой информацией, потребитель заберет их с собой.
Бытует мнение, что любая реклама, в Интернете или телевизионная значительно снижает свою эффективность, если фирма не использует полиграфическую продукцию. Она позволяет донести до потребителя информацию на носителе, который можно хранить в столе, кошельке, а также разместить на стене. Совместно с дисконтными картами, бонусными системами и розыгрышами призов такие рекламные средства оказывают необходимое влияние на клиента, а также формируют у него определенное мнение о качестве продукта и статусе фирмы.

Логотип организации на пакетах, календарях, буклетах, визитках
Логотип Вашей организации на пакетах, календарях, буклетах, визитках и т.п.

Изготовление визиток, пластиковых карт, буклетов, а также календарей — процесс несложный, но требует наличия определенного оборудования и, самое важное, рук профессионала. Здесь главный критерий качества — это грамотные дизайнерские услуги, которые определяют, будет ли покупателю визуально привлекательна данная продукция.

Многие фирмы, осуществляющие подобные услуги, работают непосредственно с заказчиком и плодотворно с ним взаимодействуют, определяя какой дизайн и какая цветовая гамма более всего подойдет для его рекламной продукции. Именно дизайн листовок, буклетов, визиток, а также календарей, их яркость, красочность, а также способность запомниться покупателю оказывают на него решающее влияние. Из этого следует, что подбор дизайнерского решения — дело чрезвычайно важное, и его необходимо доверять только специалисту.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *