10 ошибок в online маркетинге или как потерять посетителей вашего сайта в течении первых 7 секунд?

Как вам известно успех вашего MLM бизнеса в интернет во многом
зависит от трафика. Ваш маркетинг должен соответствовать требованиям
посетителей и вызвать в нём чувство, что его здесь ждут с нетерпением.
Какие ошибки в on-line маркетинге разочаровывают, вводят в отчаяние
посетителей сайта?

Что раздражает посетителей при поиске в Интернет полезной информации:

1. Направление посетителей на регистрацию перед входом на сайт без предоставления им какой-либо информации.

2. Наличие видео на главной странице сайта, которое включается автоматически и не даёт никаких шансов посетителю отключить его.

3. Загрузка сайта ,чрезмерно снабжённого графикой и мультимедией займет не менее одной минуты.
Это отнимет драгоценное время посетителя сайта, раздражает и разочарует
его, он очень быстро изменит свое мнение о вас и посетит другой вебсайт.

4.Сложная навигация по сайту:
глубина структуры свыше одной под рубрики. Посетитель должен знать о
его местонахождении на сайте. Его нервирует ситуация, не
предоставляющая возможности изучить сайт, вернуться назад откуда он
пришёл, всё больше запутываться в лабиринте страниц.

5. Частое изменение расположения элементов и дизайна сайта, принятие посетителя рекламой товаров или услуг MLM компании также вызывает недоумение клиентов.

6. Отсутствие пополнения сайта свежим содержанием. Отображение текущей даты для старого содержания даёт четкое представление посетителям, что вы

не только не активны, но ещё и нечестны.

7.Большое количество опечаток и грамматических ошибок затрудняет его чтение. Содержание текста цвет, шрифт, размер букв его структура—всё имеет значение.

8. Изобилие мигающими рекламными баннерами, всплывающие окна, так же раздражают посетителей сайта.

9.Отсутствие проверки сайта на неисправные ссылки. Наличие множества неработающих ссылок и сообщений об ошибках.

10.
В конце концов, когда посетитель собирается покинуть сайт он
обнаруживает, что всплывающие окна или реклама препятствует ему.Он просто не может оставить форму подписки и выйти из вебсайта.

Когда посетитель сталкивается с такого рода сайтом вполне
естественно, что он будет разочарован и расстроен. В интернет
существует несколько миллионов вебсайтов. У посетителя нет причин,
оставаться на на неудобном и бесполезном для него сайте. Он отлично
знает, что должен сделать в такой ситуации: выйти из сайта и как можно
скорее.

Приняв во внимание эти ошибки online маркетинга, обновите свой сайт
и сделайте его привлекательным, удобным для пользователя с тем,что-бы
он чувствовал себя как дома.

!? Задать вопрос или дополнить статью "10 ошибок в online маркетинге или как потерять посетителей вашего сайта в течении первых 7 секунд?" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest