Печать листовок — самый эффективный метод рекламы

Для того, чтобы успешно реализовывать на рынке товары или услуги, прежде всего, следует проинформировать об этом ваших потенциальных клиентов. Вы должны привлечь их внимание к своему товару, выделить его выгодные стороны и показать, какие потребности он способен удовлетворить. Каждый товар или услуга нуждаются в рекламе. Печать листовок — один из популярных и эффективных методов рекламного воздействия на покупателя.
Пока человечество еще не придумало более дешевого и демократичного метода воздействия на потребителя, чем печать листовок. Листок бумаги небольшого формата, наполненный минимумом информации делает первый шаг к достижению цели – потенциальный покупатель, запоминая написанное на листовке, приезжает по указанному адресу, или запоминает название продукта, изображенного на листовке и после этого сам оценивает качество товара. Для наибольшего результата необходима печать листовок большими тиражами.

Листовки незаменимы, если необходимо одновременно презентовать продукт, и указать, где его можно приобрести. Листовки способны вовремя напомнить покупателю о производителе товара или продукте, формируют интерес и потребность в товаров и услуг.

С помощью листовок можно сообщить о своей компании или новом товаре большому количеству клиентов. Красочные и яркие листовки служат прекрасным раздаточным материалом на выставках, они необходимы для сообщения о появлении нового товара или изменении цен, а также действуют эффективно, если есть необходимость сообщить о проведении промо-акции.
Оригинальный дизайн, профессиональная предпечатная подготовка, использование дорогостоящей бумаги для изготовления листовки, лакирование позволяет выделить товар или услугу среди прочих. В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции, быть полноцветными или черно-белыми, производиться на плотной мелованной или тонкой бумаге. Размер листовок также может быть различным, но стандартными являются листовки формата А4 (210 х 297 мм). Кроме того, листовка может быть односторонней и двусторонней.

Любая продукция или услуга должна быть прорекламирована. Рекламная листовка — наиболее массовый и демократичный вид рекламной презентации. Листовку отличают актуальность наполнения, сравнительно большой тираж, небольшие сроки выпуска и распространения, кроткосрочность использования.

Ее популярность в первую очередь связана с невысокой ценой изготовления листовки, многообразием вариантов и форматов, высоким качеством изображения. Сегодня рекламные листовки в разных вариациях можно встретить на презентациях, у метро, на улицах, в офисах и много где еще. Листовки распространяются через почтовые ящики, на стихийных автостоянках, из рук в руки или просто вкладываются в печатные издания.
Привлекательный вид листовки поможет произвести благоприятное впечатление о компании у покупателя. Идеальный внешний вид для листовки – чтобы она выступала в качестве визитки, а также содержала дополнительную информацию – контактные данные или схему проезда. Чтобы отдача от листовочной продукции была высокой, нужно использовать на листовке крупный шрифт. Данный метод рассчитан на интерес на расстоянии – если человек возьмет листовку – большая часть задачи уже выполнена успешно. Наполнение при этом должно быть простым и доступным для каждого человека.
Большая часть рекламных листовок содержат в себе следующие элементы : визуальный ряд, информационный блок с описанием продукции и контактную информацию. Любая хорошая листовка содержит скрытое обращение к потребителю. Для разработки дизайна рекламной листовки необходимы следующие элементы: логотип компании, контактные данные, графические материалы (слайды, фото, таблицы) и текстовая информация. Для нагладности описания технической продукции можно поместить графики или диаграммы.
Чаще всего применяется офсетная печать листовок, но есть случаи, когда на изготовление листовок остался один-два дня, или несколько часов, например, необходимо перепечатать какой-либо рекламный материал к выставке, — в этом случае на помощь приходит цифровая печать листовок.

Цифровая печать, благодаря своим производственным особенностям, не требует длительного времени на подготовку к печати листовки, и затраты на запуск тиража значительно меньше, чем на офсете, а следовательно и себестоимость на малых тиражах значительно ниже. Отличаясь простотой подготовки и скоростью, цифровая печать не теряет сильные стороны офсетной печати — точная цветопередача, разнообразие форматов, высокое разрешение.
Достаточно часто рекламные листовки совмещают несколько функций: цены, схему проезда и собственно рекламную часть листовки. Поэтому листовки полезны в различных ситуациях: распространение в почтовые ящики, в общественных местах, памятка и прайс при уходе клиента из офиса, раскладка в специальные стойки для рекламных листовок. Печать листовок можно осуществлять по-разному: цифровой печатью, офсетной печатью или тиражированием. У каждой из них свои плюсы и минусы.
Основным плюсом цифровой печати является скорость. Поэтому на малых тиражах она незаменима. Офсетная технология позволяет применять практически любые краски — металлизированные, пантоны и фолиевые. Тиражирование — самый дешевый способ печати листовок с очень сильными ограничениями по цветности.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Печать листовок — самый эффективный метод рекламы" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest