Два постулата MLM…

В большинстве случаев, вхождение в колею многоуровневого маркетинга и принятие его как благожелательного вида бизнеса происходит по истечении двух-трех мес. после открытия своего дела.

Итак, придя в MLM-БИЗНЕС на мотивации, мы «входим в неизвестность». Запускаем механизмы маркетинга: наполняем наш сайт-страничку, заказываем рекламу в Гугл.Эдвордс в Yandex.direct, генерируем и собираем информацию для нашего wordpress, исследуем продукт, тренируем навыки рекомендаций.

Поначалу с удовольствием энергетически подпитываемся на командных онлайн-конференциях. Штуковина эта, по правде сказать, жестковатая (вначале я бы Вам даже их не рекомендовал). Стоящие технические новинки и особенности на них не очень изобилуют. Зато внушений — море. Речи держат звезды МЛМ-фирмы. То и дело говорят о свежеиспеченных успешных партнерах, добивающихся по-быстрому больших разрядов и уровней. В результате мы убеждаемся, что поблизости от нас финансовая свобода кипит, в руках других она безгранична. У нас же самих дело застопорилось. После 1ых пустых шести-восьми недель мы продлеваем активацию и предпринимаем-таки еще попытку на следующие. Появляется подозрение, что уже не сработает. После очередных неудачных усердий, обессилев, мы посылаем сетевой бизнес.

Немного нелогично, но другими глазами уже и окружение обнаруживаем новое. Около нас хватает друзей, которые «тоже в этом участвовали». Они тоже имеют «громадный опыт», и «в эту пирамиду заново не вернутся». MLM и лохотрон – понятия не слишком отдаленные, а наши начинания в млм отслеживаются приятелями вовсе без шуток.

И постепенно мы начинаем открывать этот «принцип десятипроцентной успешности и 90%-ной востребованности продукта». Мы все больше убеждаемся, что лишь 1 стартующий из десяти дистрибьюторов останется при деле и придет к остаточному заработку. Те же дистрибьюторы, которые делятся знаниями на командных встречах, это даже не особенные из 10. Это 1 из 100 МЛМ-щиков.

Мы заключаем, что самым обыкновенным образом огромнейшее число новичков испытывает неудачу в MLM-бизнесе. И что 10% — это не непререкаемость сетевого бизнеса, это непреложность закона богатых людей, во всей его полноте. И с непререкаемость эту ничем не изменишь.

«Два постулата MLM…»

В конце концов мы собираем в единую структуру эти два утверждения.

1-ое: НАСЫЩЕНИЕ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОКУПАЮЩИХ ПРОДУКЦИЮ В С.МАРКЕТИНГЕ ПРОТЕКАЕТ, как правило, НА ВОЛНЕ ОТБРАСЫВАЮЩИХСЯ 90% сетевиков.

Из этого пункта вытекает и аналогичный ключевик: МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ ЗАВИСИТ БЛАГОДАРЯ «НЕПРЕЛОЖНОСТИ 10%». ЕСЛИ БИЗНЕСМЕНАМ ОН СТАНЕТ УДАВАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ТО КАК СПОСОБ БИЗНЕСА МЛМ СДЕЛАЕТСЯ ПУСТЫШКОЙ. Т.е. он почти перестроится в денежную фин.пирамиду.

Покидание его 90%-ами — это весьма определяющий критерий в освоении всего СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА.

Выбор…

Оставившие МЛМ новички держат выбор: отказаться от всего, или перевестись в список покупающих продукцию и при появлении нужды делать закупки товара, для того, чтобы им пользоваться. Количество «останавливающихся» бизнесменов, это ясно, расстается со своим делом, но некоторые из них начинают закупать уникальный товар. Перепродают его впоследствии и приятелям, чтоб самим потом закупать дешево (потому так и желанна востребованность продукции в сетевого маркетинге; чтобы как можно больше отпадающих дистрибьюторов переходили на приобретение товара).

!? Задать вопрос или дополнить статью "Два постулата MLM…" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest