Интернет — будущее бизнеса

Большинство компаний стали активно осваивать интернет пространство, со всеми его возможностями и недостатками. Если раньше интернет ассоциировался с огромной рекламной площадкой, где можно размещать информацию о своих товарах и услугах, то теперь сферы влияния мировой сети гораздо расширились. Достаточно лишь покопаться в разнообразии предоставляемых услуг, и можно с лихвой убедиться в правоте высказывания: «Будущее бизнеса – в интернете». Вот только несколько примеров наиболее популярных видов деятельности в глобальной сети: услуги по созданию сайтов, интернет-магазины, поисковое продвижение сайтов, интернет аукционы, контекстная реклама и многое другое. Действительно, использования интернета в повседневной работе компаний колоссально, но хотелось бы поговорить о его влиянии на «начало начал» — на организацию бизнеса.

С чего же начинается любое частное дело? Конечно же, с его планирования. И в этом вопросе на помощь бизнесмену приходит наука «маркетинг», с её набором инструментов и хитростей. Каждая уважающая себя компания, перед реализацией очередного бизнес проекта, обязательно проводит маркетинговые исследования. Этот шаг позволяет ей точно определить перспективы производимой продукции на отечественном и мировом рынках, выявить недостатки и преимущества. А какие же маркетинговые исследования без интернета, с его базой данных о конкурирующих фирмах, о текущих тенденциях на рынках, о предпочтениях населения и его доходах? Ответ прост – никаких. Следующий этап в развитии бизнеса – продвижение товара на рынок. В этом случае в бой идут другие маркетинговые инструменты, среди которых можно отметить BTL – маркетинг, AD-hock исследования, вирусный маркетинг. С помощью них мы проводим интерактивное общение с клиентами, организовываем акции и распродажи, устраняем недостатки продукции, «строим» потребительский сервис. И снова на помощь приходит глобальная сеть: мы используем её для проведения опросов, для рассылки рекламных сообщений, для общения с потребителем и ещё для много другого.

Вот так, потихоньку, интернет становится частью не только деловой жизни компаний, но и любимой игрушкой большей части населения Земли.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Интернет — будущее бизнеса" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest