Создание логотипа, разработка фирменного стиля

Стивен Кинг однажды дал интересное определение: «Продукт – это то, что делается на заводе, а Бренд – это то, что покупается человеком».

Также можно сказать;

Бренд – это всё, что приходит в голову человеку относительно фирмы или продукта, когда он видит его логотип или слышит название.

Проводятся следующие работы по созданию бренда:

I. Определение целей и задач

На данном этапе работ составляется бриф, в котором содержится следующая информация:

1. Наименование компании, сфера деятельности, позиции на рынке.

2. Свойства ( в том числе уникальные) продукта/услуги, его качество, ценовой диапазон, места распространения, целевая аудитория.

3. Конкуренты — их преимущества и недостатки.

4. Задачи, которые стоят перед агентством.

5. Постановка целей, которые необходимо достичь.

II . Анализ всей информации

На данном этапе работ проводятся ряд исследований, таких как:

1. Полный анализ предоставленной информации, составление вопросов по данному продукту, интервью со специалистом, в случае необходимости экскурсия на производственные участки.

2. Опросы, анкетирование, фокус группы.

3. Систематизация и анализ всех данных.

III. Разработка бренда

На данном этапе проводится ряд работ, таких как:

1. разработка названия бренда, торговой марки

2. создание логотипа торговой марки

3. разработка фирменного стиля компании, бренд бука

4. Разработка рекламных идей, рекламных концепций, рекламных слоганов.

6. Разработка логоперсонажей (при необходимости)

7. Разработка дизайна всех рекламных материалов для презентации нового бренда.

8. Разработка web – сайта компании и при необходимости отдельного товара.

9. Разработка дизайна упаковки, 3D визуализация торговых площадей, внутреннее и внешнее оформление точек продаж.

IV . Продвижение бренда

Разработка программы продвижения нового бренда на рынке — выбор каналов и средств, при помощи которых будет распространяться вся информация о новом бренде.

Создание логотипа
Создание логотипа

Конечная цель создания логотипа – создать логотип который , соответствует имиджу вашей компании. Вам конечно может показаться это легкой задачей, но это требует больших усилий, времени и профессионализма. Логотип это не только визуальная характеристика вашей компании, которую видят люди, а также главный компонент, который люди запоминают о вашей компании.

Слово логотип в буквальном переводе с латинского – словоформа.

После создания логотипа, идет работа по разработке фирменного стиля (бренд бука).

Когда-то возможность отображения окружающего мира в комбинациях символов, иероглифов, букв, пиктограмм – производила на людей такое впечатление, что даже между собой цивилизации выработали типичные подходы к тому, что лежит в основе любой культуры, языку и его алфавиту. Некоторые учения оккультизма учили, что слово есть основа всего сотворённого, а раз слова состоят из букв, то и каждая буква может рассматриваться как обладающая могуществом активная сила.

Известно, что маркетинг может быть эффективен только в том случае, когда товар соответствует потребностям рынка. Аналогичная ситуация с брендингом — если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то любой, самый гениальный брэнд, созданный для него, обречен на провал.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Создание логотипа, разработка фирменного стиля" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest