Зачем нужны рекламные вывески и плакаты и как грамотно их сделать?

Наружная реклама (большие щиты и баннеры) – отличная возможность фирмы сформировать привлекательный образ в сознании будущего покупателя и рассказать о себе. Каждый день по улицам города проходит бесчисленное множество пешеходов и проезжает масса автомобилистов. Для любой компании, занимающейся продажами, всё это – потенциальные клиенты.

Зачем нужны рекламные вывески и плакаты и как грамотно их сделать?
Зачем нужны рекламные вывески и плакаты и как грамотно их сделать?

Разработчики щитовой рекламы при необходимости могут расставлять акценты на качестве, на преимуществе компании перед конкурентами, на редкости предоставляемых товаров и услуг, сообщать о проводимых акциях, скидках, низких ценах и других бонусных программах. Рекламные щиты разумно размещать в местах наибольших скоплений и потоков людей (автомобилистов или пешеходов).

Конечно, баннеры и щиты – это лишь небольшая доля принимаемых фирмами мер и проводимых рекламных кампаний. Даже находящиеся в центральной части города в самых оживлённых точках баннеры не компенсируют отсутствие у предприятия презентаций и видеороликов, своего сайта в Интернете, информационных брошюр. На щите просто невозможно отразить полную информацию о фирме, со всеми подробностями и нюансами. Строго говоря, это и не является задачей щитовой рекламы, рассчитанной на быструю реакцию. Функция такой рекламы в том, чтобы возбудить интерес у целевой аудитории, с помощью лаконичных, броских текстов и изображений как можно лучше проинформировать людей о магазине, об акциях, о новинках, чтобы у потенциального клиента возникло желание нанести компании визит.

Специалисты по изготовлению наружной рекламы из петербургского агентства «Сфера», деятельность которого посвящена производству, установке и реставрации наружной рекламы, называют несколько важных требований, предъявляемых к постерам на щитах, дабы те качественно и эффективно выполняли свои функции.

Ваш рекламный плакат – это не просто справочник, а способ общения с клиентом. Поэтому с помощью плаката необходимо не просто передавать некую информацию – важно, чтобы эта информация была своевременна, максимально близка к истине и представляла интерес для покупателя. Чтобы вызывать эмоции, недостаточно текста и простого изложения фактов, на щите обязательно должно присутствовать изображение, хотя, разумеется, не оттеняющее содержательной информации (ведь представление о компании должно оставаться понятным и верным, не следует перебарщивать и вставлять гигантские изображения). Тем не менее, рисунок, привлекающий внимание, всегда полезен. Можно добавлять эффектное объёмное изображение, чтобы зрителю казалось, что картинка выходит за пределы рекламоносителя.

Другой фактор, о котором следует помнить – чёткое и правильное восприятие информации. Для текста следует использовать удобные шрифты и достаточно большой размер букв, различимых с дальнего расстояния. Это особенно существенная деталь, когда речь идёт о баннерах, устанавливаемых на автотрассах. Кроме того, необходимо выбирать точку размещения щита так, чтобы его можно было полноценно видеть из разных мест и с разных ракурсов – чем больше, тем лучше. Максимальное количество точек обозрения, а значит, и просмотров, логичным образом способствует увеличению числа будущих покупателей.

Надо не забывать обязательно указывать адреса, чтобы вас можно было найти. На плакате должны быть перечислены места расположения ближайших магазинов или офисов, связанных с рекламируемым предприятием. Если точка достаточно близка к месту установки баннера, то, узнав об этом, клиент может с большой вероятностью посетить нужный объект тотчас же.

И наконец, объект наружной рекламы ни в коем случае не должен вызывать негативных эмоций. Поэтому при разработке плаката важно подумать о том, как избежать эффекта раздражения. Очень важна цветовая гамма. Яркие оттенки привлекают внимание, но они же могут произвести своей агрессивностью отталкивающее впечатление. Следовательно, не следует обходиться одними лишь спокойными холодными цветами (иначе у возможных покупателей реклама просто не отложится в памяти), однако ещё хуже – перестараться с наличием яркой раскраски и этим оттолкнуть клиента.

Таким образом, важно уделять большое внимание дизайну и содержанию плакатов, не забывая также о маркетинговой стратегии. Эффективные и качественные рекламные вывески увеличивают приток клиентов, и отказ от использования щитов и плакатов либо попытка сэкономить на их создании (воспользовавшись услугами непрофессионалов) – прямая потеря прибыли компании. Реклама должна приносить фирме выгоду, а людям – пользу и хорошее настроение.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *