Дюралайт светодиодный — что это такое?

В последнее время дюралайт значительно повысил свою популярность в такой области как световая наружная реклама. Но при использовании такого элемента

Читать далее

Что используют опытные маркетологи для продвижения товара?

Сейчас пластиковая карта — это неотъемлемая часть успешного бизнеса. Какие только функции не заменил собой простой кусочек пластика — при помощи карточки можно легко оплачивать услуги и товары, участвовать в бонусных программах и лотереях, идентифицировать личность владельца, а также использовать ее в качестве электронного ключа при входе в офис или жилое помещение.

Читать далее

Зачем нужны рекламные вывески и плакаты и как грамотно их сделать?

Наружная реклама (большие щиты и баннеры) – отличная возможность фирмы сформировать привлекательный образ в сознании будущего покупателя и рассказать о

Читать далее

Реклама на воздушных конструкциях

Наряду со стандартными видами оповещения о новинках продукции, событиях и иных методах привлечения клиентов существуют новые качественные методы продвижения товаров

Читать далее

Плюсы наружной рекламы

По результатам научных исследований стало понятно, что 70% приобретений осуществляются спонтанно под воздействием рекламной информации визуального типа. Каждый лайт-бокс приносит

Читать далее

Как придумать слоган для компании

Рекламный слоган (девиз фирмы) — это короткая фраза, запоминающаяся, которая передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании.

Читать далее

Партнерские программы, классические и нетрадиционные. Какие выбрать?

Здравствуйте, дорогие читатели! Моя сегодняшняя статья будет посвящена партнерским программам, тому, какие их виды существуют.

Читать далее

Как правильно составить рекламную листовку

Задача рекламной листовки Обычно, задачами рекламной листовки является информирование населения о товаре или услуге, а также желание, чтобы увеличился приток

Читать далее