Как придумать слоган для компании

Рекламный слоган (девиз фирмы) — это короткая фраза, запоминающаяся, которая передает в яркой, образной форме основную идею рекламной кампании.

Читать далее

Партнерские программы, классические и нетрадиционные. Какие выбрать?

Здравствуйте, дорогие читатели! Моя сегодняшняя статья будет посвящена партнерским программам, тому, какие их виды существуют.

Читать далее

Как правильно составить рекламную листовку

Задача рекламной листовки Обычно, задачами рекламной листовки является информирование населения о товаре или услуге, а также желание, чтобы увеличился приток

Читать далее

Организация розыгрышей: «смешные» деньги

Розыгрыш — это не только веселая затея, но и самый настоящий товар. Есть профессионалы, готовые его придумать, продать и, что самое главное, у них находятся клиенты.

Читать далее

Реклама на плазменных панелях – инновационное решение для вашего бизнеса.

В современных условиях динамично развивающейся бизнес-среды важно чутко следить за новыми тенденциями и направлениями, например, чтобы не

Читать далее

Надо ли продавать в МЛМ?

Многие не понимают самой сути сетевого маркетинга, и из-за этого непонимания делают вывод что заниматься этим бизнесом могут только избранные, а у меня это не получится.

Читать далее

Участвовать в выставке никогда не рано!

Все мы посещаем специализированные выставки по главному направлению нашей деятельности и все мы знаем, что часто трудно бывает рассортировать и изучить многочисленные рекламные предложения, обладателями которых мы становимся на таких мероприятиях.

Читать далее