Организация и проведение выставок

История выставок относительно недолгая – около двух веков. Первые в мире выставки были в высшей степени грандиозные, современный подход к мероприятиям такого рода более прагматичный и направлен на получение прибыли.

Организация и проведение выставок
Организация и проведение выставок

Начинается организация любой выставки с планирования. Перед окончательным принятием решения об открытии выставки определяются маркетинговые задачи и ставятся основные ее цели. Исходя из этого, становится понятно, как именно лучше организовать выставку, чтобы она принесла ожидаемые результаты. В таком случае вы будете точно знать, какая площадь потребуется для проведения выставки и какой будет ее основная концепция, которая выражается даже в дизайне.

После того, как решение принято, необходимо согласовать выставку с местными властными органами. В большинстве случаев данный этап не доставляет сложностей. Гораздо более ответственной задачей является непосредственная подготовка выставочных площадей: их оформление, транспортировка необходимого оборудования, экспонатов и типичных атрибутов выставки.

Как правило, следующим этапом является привлечение посетителей. Осуществляется это с помощью многочисленных инструментов рекламы. Участники выставки платят за занимаемые места и задолго до проведения выставки проводят свою рекламную компанию – это гарантия того, что именно к их экспонату будет приковано всеобщее внимание. Организаторы выставки, в свою очередь, проводят свои рекламные и PR-кампании.

Когда наступает долгожданный день выставки, едва ли не половина успеха зависит от работы персонала. Как массовое мероприятие, выставка должна быть организована в соответствии с правилами безопасности и с участием государственных служб. Кроме того, очень важны коммуникативные навыки рабочих внутри выставки – они должны уметь вести диалог с клиентами. Посетители выставки должны остаться настолько же довольными, насколько высокие ее гости.

Выставка мебели и современного дизайна
Выставка мебели и современного дизайна

Итоги подводятся по окончании проведения выставки. Главным итогом является заключение договоров, так как на самой выставке на это попросту нет времени, потенциальные партнеры присматриваются друг к другу и оценивают перспективы сотрудничества. После заключения контракта начинаются реальные продажи и сотрудничество.

Делают для себя выводы как организаторы выставки, так и ее участники. Не стоит забывать, предлагая новый продукт, что главной целью любой выставки является получение прибыли. Поэтому организация выставок — это сложный и многоцелевой процесс.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *