Основные тенденции в развитие туризма в Болгарии и в Европе

В начале нового тысячелетия туризм в Болгарии утвердился в качестве наиболее быстрой и развивающейся отрасли в экономике в масштабном плане. Благодаря развитию туристической отрасли в Болгарии, увеличился валютный доход, а также были открыты новые рабочие места.

Международный туризм является одним из наиболее важных факторов, влияющих на платежный баланс и обеспечивающих одни из лучших поступлений в мире со стороны экспорта. Развитие туристической отрасли в Болгарии стимулирует инвестиции в инфраструктуру, что оказывает положительное влияние на уровень жизни местного населения страны, а также на приток иностранных туристов, размещающихся для своего отдыха в многочисленных отелях Болгарии.

Значительные финансовые поступления от налогов туристических предприятий в процессе туристического обмена создают все возможности для экономического роста страны, способствуют преодолению безработицы и развитию и процветанию сельских районов государства. Активное действие на данный сектор в экономике Болгарии, — способствует улучшению партнерских взаимоотношений отдельных фирм с местными организациями и содействует укреплению региональных и международных связей.

Напомним, что первая Международная туристическая организация была создана в 1925 году в Гааге, а после второй Мировой войны стала Международным Союзом туристических организаций в Женеве, Швейцарии. Это была своего рода неправительственная организация, в состав которой входило 109 национальных туристических организаций и 88 самостоятельных и независимых человек. Таким образом, в связи со всем, вышеупомянутым, можно сказать, что туризм в определенной степени повысил свое международное значение.

В середине 60-х годов прошлого века возникает необходимость в создании эффективных механизмов, способных контролировать тенденции в развитие туризма и обеспечить междуправительственные отношения для регулирования туристического потока и его воздействия на экономику страны. Впоследствие в Мадриде была создана Международная туристическая организация, которая стала ведущей организацией в сфере туризма и путешествий, в области туристической политики и нововведений. В конце 20 века и в начале 21 века данная организация оказала большое влияние на развитие туризма, помогая экономическому развитию и международному пониманию, миру и благосостоянию, соблюдению гражданских прав и свобод.

Интернет и компьютерные технологии оказывают большое влияние на развитие туристических услуг, созданию онлайн рынка туристических услуг, конкурентоспособности между отдельными компаниями.

Важной тенденцией в развитие туристической отрасли любой страны является принятие единых стандартов, касающихся качества туристического продукта.

Потребности клиентов, их желания, рассмотрения ими отдыха и проведения своего свободного времени создают все возможности для развития разных видов туризма, таких как экологический туризм, сельский туризм, спортивный туризм культурный туризм.

Появляются все новые и новые туристические направления, предоставляющие широкие возможности для эволюции туристического сектора не только в плане одной, отдельно взятой страны, но и в мировом масштабе.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

oteli

отели в Болгарии, гостиницы в Болгарии, отдых, экскурсии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *