Как открыть риелторскую контору

Чаще всего агентства недвижимости открывают бывшие агенты, которые уже имеют опыт и знания в данной сфере. Новичкам же, кажется, что открыть свое агентство – это очень сложная задача. Так оно и есть, большинство агентств недвижимости, открытые незнающими людьми, быстро закрываются. Ведь, для того, чтобы торговать недвижимостью нужно обладать знаниями о том, как оформляется документация, умеючи контролировать финансовые потоки, иметь представление обо всех юридических тонкостях данного дела.

Как открыть риелторскую контору
Как открыть риелторскую контору
  • Оформление риелторской конторы не требует специальных лицензий или сертификатов, нужно лишь зарегистрировать юридическое лицо.
  • Помещением для риелторской конторы должен служить офис. Его можно снять в аренду, либо купить. Конечно, собственное помещение позволит развиваться стабильнее и не менять адреса местонахождения (что при аренде не исключено).
  • Офис риелторского агентства может находиться где угодно, так как клиенты в офис не приходят а звонят по телефону и встречаются с агентом в любом удобном месте.
  • Обстановка офиса должна быть стандартной и иметь необходимую технику – это телефон, компьютеры, принтеры и сканеры. Так же необходим хороший, бесперебойный интернет.
Обстановка офиса должна быть стандартной
Обстановка офиса должна быть стандартной

Следует понимать, что работа риелтора подразумевает наличие базы данных недвижимости. Проще всего такую базу купить, но есть большая опасность, что данные базы будут не достоверны. Так же следует обратить внимание на рекламу связанную с недвижимостью (объявление на остановке, в интернете, газете и т.д.), далее следует проверить достоверность рекламы и если все в порядке можно вносить ее данные в собственную базу, таким образом постоянно ее пополняя.

  • Качество информации определяет успех бизнеса. Обновление, так же, как и пополнение базы данных должно осуществляться постоянно.

Главный фактор удачного бизнеса – это хороший персонал. А в таком бизнесе, как риелторский, от персонала зависит практически весь доход агентства. Так как, именно агенты должны искать новые предложения, проводить осмотр объектов, заключать договоры и проводить всю сделку от начала до конца, то к выбору персонала (агентов) следует отнестись очень серьезно. Агент должен обладать не только юридическими знаниями, но и владеть техникой речи, уметь убедить клиента в свою пользу.

Главный фактор - хороший персонал
Главный фактор — хороший персонал
  • Оплата персонала — это в меньшей степени оклад, главная сумма – это премии. Опытный агент получает половину от стоимости сделки, которую он удачно провел.

Так же для ведения бизнеса необходим руководитель и конечно бухгалтер. Роль руководителя можно выполнять самому, а вот без хорошего бухгалтера не обойтись.

Без бухгалтера не обойтись
Без бухгалтера не обойтись

Реклама – является, если не основным, то по крайней мере, одним из ключевых мероприятий для раскрутки вашего бизнеса. Реклама может быть и на баннерах и «сарафанное радио», здесь уже по желанию. Конечно, чем больше людей ее увидят, тем больше потенциальных клиентов к вам обратятся.

Главное, уже на начальном этапе, не портить репутацию, она в этом деле очень важна.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *