Перспективы развития онлайн-кредитования WebMoney

Сейчас торговля в интернете стремительно
развивается. Конечно же, не исключение и Российский рынок. Каждый год
растёт количество людей делающих покупки
в интернете. Помимо этого возрастает и средняя сумма покупок. Это не может не
возбудить интерес у предпринимателей и бизнесменов.

Кроме голых слов, хотелось бы привести в пример и
некоторые цифры. Судя по оценке Высшей школы экономики в 2000 году объём торгов
в интернете составил более 20 млрд. рублей. За прошлый год эта цифра составила
210 млрд. рублей, а в этом году может составить 370 млрд. рублей. В 2015 году
эксперты прогнозируют рост до 800 млрд. рублей.

Что послужит для развития
онлайн-кредитования?

Выше — указанная статистика указывает на то, что
прогресс в электронной коммерции происходит очень быстро и уверенно. На данный
момент в интернете можно купить всё, но это не значит, что рынок уже насыщен и
скоро начнётся стагнация. Наоборот будут появляться новые интернет – магазины
ещё и ещё. Новым порталам будет всё сложнее составлять конкуренцию крупным
магазинам.

Помимо этого к этому сегменту бизнеса привлечены
не все потенциальные клиенты. Их количество постоянно растёт. Опираясь на
данные опроса PwC на данный момент примерно 92 процента пользователей хоть раз
покупали что то во всемирной паутине. 70 процентов из них покупают в интернете
примерно 1 – 2 раза в месяц. Не все эксперты согласятся с этими цифрами, но
если в этом опросе участвовали активные пользователи интернета, то можно
минимум задуматься.

Помимо этого, можно с уверенностью сказать, что
торговля через интернет будет развиваться не только в больших городах, но и в
регионах. Сейчас всё активнее интернет появляется в маленьких городах. Но по
сравнению с интернетом, виртуальная торговля будет распространяться медленнее. Люди
в регионах менее доверчивы к такому виду предпринимательства и могут возникнуть
проблемы с оплатой и логистикой.

С другой стороны – это явные предпосылки для
развития одного направления в электронной коммерции, который сейчас очень
активно развивается. Речь пойдёт об кредитовании онлайн, но больший интерес
представляют не кредиты выдаваемые банками, а кредитование виртуальной валютой.
Речь пойдёт об WebMoney, которая является очень популярной и защищенной
платёжной системой.

У интернет-магазина всегда должна быть
возможность предоставить займ, для покупки более дорогого товара, если она
понравилась клиенту. Для этого можно воспользоваться WebMoney. С другой
стороны, как же это реальзовать?

Беспредельные возможности

Нужда в кредитах-онлайн не может не расти и уже
на сегодняшний день эта услуга очень популярна, так как отпадает необходимость
в заключении каких либо договоров. Вам всего на всего необходимо оставить номер
своего кошелька и заполнить заявку на получение кредита в одном из сервисов.
Деньги берутся с разными целями, один хочет что то купить, другой
воспользоваться услугой. Для того, чтобы этот сервис стал массовым, нынешнего
количества площадок не достаточно.

На данный момент мало кто захочет взять кредит на
малоизвестном сервисе, например для
покупки телевизора стоимостью 10 000 рублей. Это в первую очередь связано с определённым
недоверием к специальным сервисам онлайн кредитования.

Очень интересный способ, который может
заинтересовать множество пользователей интернета – это внедрённая функция
получения кредита прямо на сайте интернет-магазина. Такая возможность предаст
больше уверенности клиентам магазина и добавит больше быстроты и удобства при совершении
покупок. Идея такова : если у магазина в партнёрах кредитный сервис, то он
может заслуживать доверия.

Это отличная идея на перспективу и то, кто первым
реализует эту возможность, тот в дальнейшем будет пожинать хорошие плоды, то
есть зарабатывать большие деньги. Это даст хороший толчок для выхода
микрокредитования на новый, более солидный уровень.

Но пока к сожалению у компаний нет возможности
такую схему работы. Прежде всего они не могут понять, как сделать так, чтобы и
кредитор и покупатель услуги остались довольны в плане прибыльной схемы .
Вторая причина – это отсутствие достаточных средств для удовлетворения
потребностей всех клиентов.

Так же возможно, что ситуация сложится иным
образом на рынке кредитования. Эту нишу могут занять крупные банки, у которых
есть интерес в расширении своих возможностей и получении новой клиентуры в
интернете.

Время покажет как буду развиваться события. Так
или иначе такие сервисы должны появиться на рынке в ближайшее время. Очень
быстрый рост интернет-торговли не может не привлечь предпринимателей. Потребитель
сможет, совершая покупку, выбирать наиболее подходящие условия кредитования и
планировать свои расходы. Кредитный сервис же получит дополнительных клиентов и
увеличение роста доходов. В интернет магазин будут заходить не только
обеспеченные люди, но и люди со средними доходами. Это однозначно должно
увеличить доход магазина!


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *