Оранжерея как бизнес

Оранжерея – это прекрасный источник дохода для тех, кто увлечен цветоводством. Цветочный бизнес со стадией производства может быть весьма доходным, поскольку приобретение цветочной продукции от мировых производителей влетает в копеечку, а поиск производителей и надежной транспортной компании ведет к неизбежным убыткам.

Оранжерея как бизнес
Оранжерея как бизнес

Как работает современная оранжерея? Сегодня оранжереи представлены преимущественно конструкциями из полиэтилена и поликарбоната. При благоприятном расположении относительно солнца можно организовать небольшую оранжерею даже на остекленном балконе. Но в любом случае, для бесперебойной работы необходимо создать подходящие условия для растений.

Для этого потребуется вентиляция, лучше всего с применением вентиляторов с электроприводом. В условиях нестабильной погоды необходимо многофункциональное регулируемое освещение. Не обойтись и без термостата. С помощью вышеперечисленного оборудования в оранжерее будет поддерживаться оптимальный для растений микроклимат.

Оборудование для оранжереи
Оборудование для оранжереи

В зависимости от размера оранжереи, уход за растениями может осуществляться самостоятельно или с помощью наемных рабочих. Цветы необходимо высаживать, поливать, подкармливать, опрыскивать, пикировать и прореживать. Поэтому содержанием оранжереи должен заниматься человек, которому цветоводство знакомо не понаслышке.

Наемные рабочие в оранжерее
Наемные рабочие в оранжерее

Параллельно с организацией бизнеса необходимо проанализировать рынок: конкурентов, потребительский спрос, возможные партнеры(цветочные магазины). Отличным способом продвижения цветочной продукции является участие в выставках и ярмарках, приуроченных к крупным праздникам. Можно открыть и свой собственный магазин. Но лучше сделать это, убедившись, что ваши цветы пользуются спросом и приносят прибыль. Современный потребитель очень любит доставку на дом – стоит удовлетворить и эту потребность при возможности.

И хотя любовь к цветоводству является безусловным залогом успеха оранжерейного бизнеса, этого может быть недостаточно в условиях высокой конкуренции. В таком случае необходимо вложиться в рекламу и хотя бы на первых этапах установить цены ниже конкурентных.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *