Поиск временного персонала: самостоятельный поиск или аутсорсинг?

Благодаря рекомендации я получил контакт коммерческого директора небольшой фирмы, недавно начавшей использование временного персонала (повод — замена ушедшего в отпуск). Попросил я этого самого директора рассказать, а почему они используют временных сотрудников. Мол, в чем причины; плюс, минусы.

И получил ответ настоящего «коммерса»- емкий, с цифрами и по существу. Господа и дамы, с отдельными фактами еще можно спорить, но по форме ответ прекрасен. Далее цитирую слова директора.

«Поиск временного работника – большая головная боль для администрации в нашей маленькой конторке (нас 25 человек: каждый в отпуске раз в году, у кого-то бывают сессии и проч.). В штате нет кадровика, так что документацию ведет офис-менеджер (+консультации с нашим юрисконсультом), а кадры ищу я – коммерческий директор. Неправильно, наверное, но что же делать – в малом бизнесе у каждого по «букету» функций. Но когда основная работа навалилась, пришлось искать помощь «на стороне». Через интернет и телефонные переговоры я нашла кадровое агентство в Екатеринбурге, с которым успешно сотрудничаю. Но сначала я посчитала, сколько не жалко заплатить, чтобы переложить работу по поиску на других (искала упаковщицу на 1 мес., на время отпуска постоянного работника).

Затраты при самостоятельном поиске:

1. Оплата труда кадровика (примерно 8 рабочих часов на поиск подходящего кандидата, т.е. один рабочий день). В расчет приму зарплату абстрактного кадровика 30000 руб., налоги на ФОТ – по нормам прошлого года 1,262: 30000*1,262/22 дня=1720 руб.
2. Накладные расходы (аренда, телефоны, канц.товары, орг.техника, содержание АУП) – будем считать 40% от ФОТ: 1720 руб*0,4=688 руб.
3. Нужно опубликовать объявления в профильных газетах (обычно хватает: 2 издания по 4 публикации*400руб=3200 руб.)
4. Оплата труда искомой упаковщицы: 14000*1,262=17668 руб.

ИТОГО: 1720+688+3200+17668=23276 руб. Сумма может получиться и больше (дороже объявления, не повезло с поиском – затянулся…)

За аутстаффинг мы заплатили 24960 руб. Полагаю разумная цена за замечательное чувство уверенности, что работник будет найден обязательно и в нужное время, мне не нужно заниматься оформлением человека ради 1 месяца работы, если временный работник приболел – мне пришлют замену.

К сожалению, я не вижу возможности временной замены квалифицированных работников – учить долго, да и доступ к коммерческой информации давать… Мы начали сотрудничество в октябре 2010 г., временных работников привлекали дважды, через эту же фирму нашли и одного постоянного сотрудника. Я больше не буду тратить свое «золотое время» на эти вопросы».

Вот такой комментарий слово в слово. У кого возникли вопросы или сомнения, могу попросить разрешения поделиться контактами. Спросите подробности сами. Но мне такой расклад определенно показался интересным.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *