Визитка важный элемент любого делового человека

Сегодня
любой, даже самый неразумный младенец, знает значение слова реклама.
Она, как известно, и есть тем самым двигателем торговли. Любой человек,
развивающий свой бизнес, рано или поздно придет к тому, чтобы сделать
свою визитную карточку.

Как и практически любая вещь, широко
используемая в современном мире, визитка имеет корни, уходящие в
древность. Например, в Китае, визитками обладали чиновники — по
распоряжению императора. Те визитки сейчас можно считать образцом
минимализма — содержались только имя и должность человека.

Основная
роль визитки — сообщать необходимый минимум информации о ее владельце,
чтобы человек, получивший ее, мог решить, стоит ли иметь с ним дело.
Различают несколько типов визитных карточек:

-личные визитки.
Содержит фамилию и имя владельца, а так же его телефон. Дизайн их может
быть любым, ограничен только вашей фантазией и вкусами. Деловой этикет
разрешает такое многообразие, так как чаще всего личные визитные
карточки используются в неформальном общении.

Другое дело
корпоративная визитная карточка. Содержит только информацию о компании и
отражает фирменный стиль. Является способом рекламы предприятия, его
товаров и услуг.

-самая строгая к требованиям этикета — деловая
визитка. Представляет не фирму, а конкретного человека, должна содержать
имя, род занятий, название компании. Также служит для представления
контактной информации потенциальным заказчикам.

Теперь, имея
небольшое представление о типах визиток, поговорим о способе их
создания. Креативные люди и те, кто захочет сэкономить, могут создать
визитки самостоятельно на онлайн сервисах интернета. Или установить
скачанную программу на свой девайс. Распечатать собственное творение
можно в любом полиграфическом центре.

Если вы не уверены в своих
силах, вам на помощь придут профессионалы, знающие все тонкости этого
дела. Ведь процесс создания визитных карточек предполагает учет многих
факторов: выбор цвета и шрифта, размера и носителя (бумага может быть
как обычной, так и тисненой, текстурированной или ламинированной).
Неплохо было бы при обращении к дизайнеру просмотреть его портфолио —
это будет гарантом надежности исполнителя.

Если ваша компания
ориентирована на работу с иностранными партнерами, следует подумать о
создании визиток на каком-нибудь иностранном языке. Традиционно
используют английский, реже — французский, японский, китайский. Правила к
оформлению почти такие же, как и в России — необходимый минимум
информации, выполненный легко читаемым шрифтом.

Подобные
рекомендации не относятся к людям творческих профессий. Унылая визитка
клоуна не привлечет к нему внимание потенциальных заказчиков. Но и не
стоит принимать за правило принцип — чем абсурднее, тем лучше.

Чтобы
у партнеров и впервые встреченных вами людей не возникло негативного о
вас впечатления, стоит немного рассказать о том, как надо вручать
визитки. Это целый ритуал, который требует вежливости и аккуратности.
Заведите аксессуар для хранения визиток. Помните, это способ рассказать о
вас и заставить вспомнить. А о чем может рассказать мятая и грязная
бумажка? Ни о чем хорошем, естественно.

Если визитку вручили вам,
следует отнестись к ней с должным уважением, прочитать содержащуюся там
информацию и убрать на хранение. Если ведутся переговоры, держите
визитки на виду в том порядке, каком сидят партнеры. Ни в коем случае не
мните, выкидывайте, или делайте пометки на визитках на виду у тех
людей, от которых вы их получили. Это крайне невежливо!

Как вы
уже убедились, сложно не только придумать и сделать визитку, но и
вручить ее. Учитесь правилам делового этикета, поскольку
самообразование, наряду с рекламой и грамотным менеджментом, залог
развития и процветания компании!

Статьи схожей тематики:


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *