Бизнес. Секреты сотрудничества с Китаем. Выставочные мероприятия

Азиатский рынок стремительно развивается. Игнорировать его сейчас, планировать активное сотрудничество только со странами Европы и Америки – опасно и совершенно не выгодно для любого предпринимателя.Азиатский рынок стремительно развивается. Игнорировать его сейчас, планировать активное сотрудничество только со странами Европы и Америки – опасно и совершенно не выгодно для любого предпринимателя. И особенно важную роль на азиатской бизнес-арене играет Китай. Чем же бизнес в Китае отличается от бизнеса в России? Какими способами можно наладить надёжные партнёрские связи с китайскими производителями?

Главное отличие Китая от любой другой страны – масштабность. Именно масштабы строительства, государственных проектов и т.д. поражают воображение обычного европейца. Та же ситуация и с производителями продукции. В России, например, в каждой отрасли есть несколько основных предприятий, которые и являются главными поставщиками какой-либо продукции. А в Китае таких производителей – больше 6-ти миллионов. И выбрать ту компанию, сотрудничество с которой будет именно для вашего проекта максимально выгодным по всем параметрам, порой совсем не просто.

Тут-то и приходят на помощь европейским, американским и российским бизнесменам многочисленные промышленные китайские ярмарки и выставки. Проводятся такие мероприятия очень часто. Посещение выставки в Китае поможет познакомиться с потенциальными партнёрами поближе, оценить качество предлагаемой продукции, сравнить условия сотрудничества нескольких компаний-конкурентов, работающих в одной отрасли.

Кроме того, на такой выставке предприниматель может выгодно представить и свою собственную компанию. Для этого можно провести презентацию нового проекта, рассказать о том, чего достигло предприятие за последнее время, какие новые цели намечены впереди и т.д.

Кстати, если европейский или российский бизнесмен по каким-то причинам не может посетить выставочное мероприятие, то существует возможность участия в выставке виртуально. В этом могут помочь многочисленные компании-посредники, которые уже наладили сотрудничество с Китаем. Важно только правильно выбрать такую компанию. Для этого рекомендуется пообщаться с предыдущими клиентами посредника.

Компания-посредник может не только организовать виртуальное представительство вашего предприятия на международной Китайской выставке, но и собрать необходимую информацию о возможных партнёрах и даже провести предварительные переговоры, руководствуясь полученными от заказчика указаниями.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *