SEO как способ продвижения сайта

Когда Вы создаете сайт, то вкладываете в него определенный смысл и ожидаете, что ресурс начнет выполнять свои задачи. Это может быть интернет-магазин, цель которого реализовать продукцию, или информационный портал, привлекающий постоянных пользователей, но вне зависимости от вида сайта, он начнет приносить плоды своей деятельности лишь тогда, когда им заинтересуется общественность. Если о сайте никто не знает, то и посетителей у него не будет. Поэтому давайте рассмотрим более подробно, как сделать сайт известным.

SEO оптимизация как способ продвижения

Пользователи всемирной сети Интернет зачастую приходят на сайт через поисковые системы. Они вводят необходимый запрос, по которому поисковая система выдает список релевантных интернет-ресурсов, и целью SEO продвижения является вывод Вашего ресурса на передовые позиции поискового запроса. Это может быть ТОП 10 (т.е. первая страница поисковой системы) или же, по Вашему желанию, ТОП 5, ТОП 3.

Отсюда выходит определение SEO — Search Engines Optimisation, или комплекс действий, целью которых является продвижение интернет-ресурса в поисковых системах, что повлечет за собой увеличение его посещаемости, и, соответственно эффективности сайта.

Основные составляющие SEO продвижения

Стоит отметить, что SEO продвижение состоит из большого количества этапов и нюансов, некоторые из них мы рассмотрим ниже.

Основную работу SEO продвижения можно разделить на две части, первая из которых – это внутренняя оптимизация. Ее суть заключается в приведении содержимого сайта (структура, тексты, html-код и прочее) в тот вид, который будет максимально отвечать требованиям поисковых систем.

Вторая часть работы – это работа с внешними факторами, а именно, она заключается в увеличении количества цитат на Ваш ресурс. Другие сайты могут ссылаться на него или рекомендовать, и чем больше цитирований будет произведено, тем более значимым для поисковых систем станет Ваш интернет-проект.

SEO оптимизация сайта может потребовать различного количества времени: от 2-х недель до полугода. Длительность процесса продвижения зависит от таких факторов как: давность создания интернет-ресурса, вида запросов по которым будет произведена оптимизация, а также пожеланий клиента вывести свой сайт в те или иные позиции поисковой системы.

А теперь более подробно: к примеру, Ваш сайт был создан недавно, и Вы решили продвигать его по высокочастотным запросам, при этом Ваша цель вывести ресурс в ТОП5. Продвижение по высокочастотным запросам достаточно кропотливое, так как ресурсы, которые уже находятся в ТОП 5, давно пользуются SEO услугами, и вкладывают немалые средства для поддержания этой позиции в поисковых системах по высококонкурентным запросам. Посему в данном случае, работы по продвижению Вашего сайта могут весьма затянуться.

Некоторые владельцы сайтов отдают предпочтение продвижению по низкочастотным запросам. Такой способ SEO продвижения достаточно эффективен, так как привлекает потенциальных клиентов. Предположим, Ваш сайт – это Интернет-магазин, и он занимается продажей ноутбуков. Высокочастотный запрос «Samsung R18» привлечет интересующихся данной моделью посетителей, а низкочастотный запрос «купить ноутбук Samsung R18» приведет к Вам потенциального покупателя.

Таким образом, при продвижении сайта не всегда стоит гнаться только за высококонкурентными запросами. Наши SEO-cпециалисты всегда подскажут Вам наиболее оптимальный способ продвижения. А грамотно и профессионально выполненная ими работа, несомненно, приведет к увеличению посещаемости ресурса и прибыли от него.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *