Что такое SEO?

SEO (Search Engines Optimization) – действия направленные на оптимизацию сайта для повышения его позиций при запросах.

Оптимизаторы – специалисты по привлечению поисковой аудитории, пишут текст, формируют структуру страниц, расставляют ссылки на ресурс, чтобы сайт находился на верхних позициях поискового ранжирования.

СДЛ – это Cайт Для Людей.

Паук-индексатор – это такой робот (скрипт), который заходит на сайты через ссылки и добавляет их содержимое в базу данных. Из более известных это роботы: Яндекс, Google, Bing…

КЭШ поисковика — является снимком записанной во время индексации версии Интернет-страницы. Тест в КЭШе может отличаться от текста на реальной странице, потому что страница может видоизмениться после индексации.

Что такое SEO?
Что такое SEO?

В базе данных хранятся все-все странички, по которым прошелся паук-индексатор.

Итак, работа совершаемая для повышения позиции сайта в поисковых системах по запросам пользователей называется поисковой оптимизацией. Ведь пользователи входят на сайт преимущественно с поисковиков. Скажем, заходите на Яндекс, вводите любое нужное вам слово или фразу, и поисковик выдает вам перечень сайтов по вашему запросу.

Вы начинаете просматривать сайты сверху вниз, начиная с первой страницы и далее. Обычно, интересующая вас информация находится на самой первой странице и в первых пяти ссылках находится наиболее точный ответ. И вряд ли, как подтверждает статистика, вы пойдете дальше 5-7 страницы. А это значит, что те ресурсы, которые занимают в поиске низкую позицию останутся без внимания.

Для повышения рейтинга сайта совершают внешние и внутренние работы по оптимизации под поисковую систему. Внешняя работа наиболее проста, она заключается в покупке места на некоторых сайтах с целью размещения рекламы…

Но можно сделать по-другому. Скажем, обменяться ссылками с другими владельцами сайтов (тут очень много нюансов). Не обязательно активно рекламировать ваш сайт. Реклама навязчива и некоторых просто раздражает, а вот рекомендации на сайтах оказываются более действенными.

К примеру: «Там-то находится еще один интересующий вас ресурс». Обычно подобный совет вызывает у людей любопытство и желание нажать на ссылку.

Поисковые системы сами не в состоянии определить, насколько полезен ваш сайт для людей, либо совсем не содержит смысла. Но если на ваш сайт поступают частые ссылки из внешних источников, логично предположить, что такой сайт полезен для людей. Поэтому главным фактором при ранжировании страниц поисковиком считается количество и анализ внешних ссылок. Для этого например в Яндексе, был создан тематический индекс цитирования (ТИЦ), представляющий собой оценку популярности ресурса, основанную на важности и количестве внешних ссылок на сайт, с недавних пор ТИЦ был отменен и заместо его появился ИКС — Индекс качества сайта.

Если с количеством ссылок все ясно, то важность имеет та ссылка, которая появляется на первой странице Яндекса, Гугла или Bing, а не каких-то других неизвестных сайтов.

Содержание ключевых слов (ключей) на вашем сайте прямо пропорционально занимаемой позиции в поиске. Оптимизаторы занимаются редактированием контента или наполнения сайта, добавляют в него ключевые слова, HTML-коды, занимаются кэшированием страниц (уменьшением нагрузки на сервер), структурируют сайт в целом.

Нужно добавить, что кроме сайтов созданных для пользователей, существует множество сайтов, для поисковиков, не содержащих полезной информации для людей. Подобные сайты создаются проще и заработать на них вполне реально, поэтому неинтересных и никому не нужных страниц встречается в Интернете довольно много. Они не только мешают при поиске, но засоряют Интернет, принося прибыль только их создателю.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Что такое SEO?" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest