Судостроение в КНДР

Это современные судострои­тельные заводы, судоремонтные базы, сухие и плавучие доки, заводы судового оборудования и судовых устройств, проектные институты, на западном и восточном побережье Кореи.

В соответствии с сегодняшними тенденциями в развитии судостроительной промышленности, создаются благоприятные условия для строительства и ремонта различных судов, в том числе ведётся строительство сухогрузных универсальных судов DWT до 15000т, грузопассажирских, рыболовных и специальных технических .

Судостроение в КНДР
Судостроение в КНДР

В КНДР имеется огромный опыт постройки судов, на своих кораблестроительных предприятиях, имеющих современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

  • Многие иностранные компании проявляют интерес к сотрудничеству и размещают свои заказы на верфях КНДР.
  • Правительство страны стремимся к развитию промышленного судостроения на новом высокотехнологичном уровне.
  • Всячески поощряет иностранные инвестиции, а также приветствуется совместное строительство предприятий и технологический обмен.

В прошлые времена корейскими заводами строилось много судов для бывшего СССР.

В наши дни осуществляется экспорт в Индонезию и другие страны Юго-западной Азии разнотоннажных судов, в том числе суда DWT 500т и 1,000т, построен­ных собственными силами. Они получили хорошую оценку со стороны покупателей за своё качество, надежность, устойчивостью и управляемостью, небольшим расхо­дом топлива и удобными жизненными условиями для экипажей.

Предприятия страны могут производить и экспортиро­вать современные гребные винты, топливную аппаратуру, якорные цепи, насосы, литые стальные издел­ия и прочие судовые запчасти.

Современные гребные винты
Современные гребные винты

Корейское Внешнеторговое Общество «Сонбак», представляет КНДР в качестве единственного и надежного экспортера судов.

Основано в 1985 году. Наработало хорошую репутацию, как у себя в стране, так и за рубежом. Основной деятельностью Общества являются экспорт и импорт судов, судоремонт и переработка списанных на слом судов.

Для более быстрого решения вопросов в других странах, общество имеет свои представитель­ства в Китае, России и Индонезии.

У Корейской стороны есть желание, к развитию партнёрских отношений в области судостроения, и промышленности в целом.

Экспорт и импорт судов
Экспорт и импорт судов

Общество имеет в своем управлении судостроительные заводы, заводы судовых двигателей и оборудования, институт судостроения, проектные институты, судоремонтные базы, сухие и плавучие доки. Мы можем построить грузовые и рыболовные суда, рефрижераторы, буксиры, баржи, технические суда, и другие суда, Есть опыт строительства землесосов мощностью более 1000 л.с и плавкранов грузоподъемностью до 250 т.

Кораблестроители Кореи готовы построить любые суда по вашему желанию.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *