Выбор МЛМ компании

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим с вами о самом главном, с чего надо начинать. И так вы приняли решение работать в сетевом маркетинге, но столько много компаний, и все себя наперебой хвалят. Как же сделать свой выбор. А если Вы еще в сомнениях, то предлагаю скачать и посмотреть вот этот ролик. Однако сейчас мы рассматриваем ситуацию что вы на распутье.

Запомните плохих компаний не бывает, иначе они не продолжали работать в течении многих лет и во многих странах мира.

1.Во первых поинтересуйтесь сколько лет компания работает, в каких странах есть ее официальные представительства (заметьте — именно официальные!). Понятно что компания, которая начинала работать 20-30 лет назад, в то время тоже была новенькой. Но согласитесь, что сейчас у вас есть широчайший выбор. Поэтому — отдавайте предпочтение компаниям, которые работают на мировом рынке не менее 10 лет, а лучше 15-20 и более. Чем больше «стаж» у компании, значит тем больше есть довольных потребителей ее продукции, а кроме того это еще говорит о стабильности компании. Вы ведь намерены вести стабильный бизнес! Избегайте многообещающих новых компаний-однодневок!

2.Бизнес план. Вот ту-то многие начинающие дистрибьюторы и попадаются.Поэтому разберем этот вопрос поподробней.Все компании условно можно разделить на три типа

Продающие

Продающе-потребительские

Потребительские

Продающие компании. Их маркетинг план (план вознаграждений дистрибьюторов) в основном нацелен на стимуляцию дистрибьютора к большим или средним закупкам и они дают как правило большие проценты от продаж. Что собственно новичка и привлекает. Потому что пока у вас нет организации — у вас может быть только один вид заработка — от продаж. Вам обещают большие проценты на розничных продажах, да плюс еще большие чеки за личные закупки. Не подумайте, что вас обманывают. Это действительно так. В этих компаниях так и платят. Но вспомните прошлый выпуск — главный заработок в сетевом маркетинге — от сети. Подумайте , вы сможете построить свою большую организацию продавцов, даже если лично вам нравятся продажи? Таких людей по статистике всего 4%. То есть ваши возможности резко сужаются.

И тут есть еще один огромный подводный камень. В таких компаниях за работу организации платят очень и очень маленькие проценты. Посудите сами — деньги ведь из воздуха браться не могут. Если вначале платят много, значит потом платят меньше.

При разговоре с топ лидерами других компаний я прежде всего прошу показать распечатку его организации, где виден объем заказов продукции всей его организации и его ежемесячные чеки. Однажды я беседовал с довольно крупным лидером одной из крупных компаний. Она показала мне свои распечатки. Ее организация работала в разных странах и делала ежемесячный объем около 1 млн. долларов в месяц. При этом ее ежемесячные чеки ( она тоже их показала) были ровно в 10 раз!!! меньше чем у одного из топ лидеров моей компании. Причем ежемесячные объемы его организации были по крайней мере в 2 раза меньше.

Продающе-потребительские и потребительские компании по сути дела мало чем отличаются. Разница лишь в том, что в потребительских компаниях руководство не особо заинтересовано в активном развитии сети (организации), а поэтому и выплаты за работу вашей организации будут больше чем в продающих компаниях, но меньше, чем в продающе-потребительских. Если вам сейчас это не очень понятно, то хотя бы поинтересуйтесь на сколько уровней в глубину вашей организации производятся выплаты и какие они в процентном отношении.

3.Обязательно поинтересуйтесь легальностью компании в вашей стране и серифицирована ли ее продукция.Это тоже очень важный момент.

4.Выбор спонсора.Это тот человек, посредством которого вы подпишите контракт с компанией. Поинтересуйтесь прежде всего его доступностью. Спонсор должен быть доступен 24 часа в сутки и у него должно быть несколько средств связи, как то мобильный телефон, домашний телефон, e-mail, ICQ, Skype. Есть и другие формы связи. Я не говорю чтобы вы выбирали спонсора у которого есть все из этого перечисленного (у меня, например, ко всему перечисленному есть еще и факс и дополнительные номера мобильных телефонов и контактная форма на моем сайте…), но доступность спонсора прежде всего. Причем неважно где живет ваш спонсор. Он может жить и в другом городе и в другой стране. Важна именно его доступность.

Не делайте такой ошибки — я подпишу контракт с тем, кто живет рядом со мной. Поверьте — я сам на этом обжегся. Это далеко не обязательное условие.

Насчет квалификации и опытности спонсора — тут уж решать вам. Ведь если вы будете выбирать себе этакого зубра, подумайте прежде о себе. Вы сейчас новичек, а значит к вам никто не прийдет. У спонсора всегда есть вышестоящий спонсор, а у того тоже вышестоящий. Опять же поинтересуйтесь о доступности этих спонсоров. Вот вам простой пример. Я живу в Израиле, мой родной язык — русский. Мой непосредственный спонсор говорит по русски и живет со мной в одном городе. Но она с самого начала сказала, что не сможет мне помочь в вопросах бизнеса. Поэтому я тесно общаюсь по всем вопросам с вышестоящим спонсором, хотя она говорит только на иврите. Нет ничего невозможного, важно только ваше желание преуспеть.

Основное запомните — никогда не переходите от одного спонсора к другому. Во первых это запрещено маркетинг планом любой компании. Во вторых этот бизнес дублицуруем, то есть ваши люди тоже будут потом уходить от вас. Спонсор — это как ваш родитель. А родителей мы не выбираем. Спонсор это тот человек, который дал вам путевку в лучшую, счастливую жизнь и только за это вы ему уже должны быть благодарны. В любой нормальной компании вы всегда сможете обратится за помощью к любому человеку и он вам поможет. Во всяком случае такие теплые дружеские отношения в компании, где я сейчас работаю.

5. Ознакомьтесь с ассортиментом продукции компании и поймите — нужна ли эта продукция вам лично. Ознакомьтесь с ценами на продукцию, потому что в разных компаниях есть довольно много очень похожих по составу БАДов (биологически активных добавок) или косметических средств, а вот цены на них отличаются в разных компаниях иногда в разы. О качестве продукции вы сможете узнать конечно только, когда ее попробуете. Однако, я еще раз повторю — среди стабильных и крупных компаний разница в качестве не такая уж и существенная.

6. Поинтересуйтесь — есть ли у компании ( или у Вашего спонсора) возможность работы через интернет. Это тоже сейчас довольно актуальный фактор. Потому что Билл Гейтс недавно сказал: «очень скоро все люди будут разделены на две категории — те кто работает в интернет и те у кого нет будущего»

!? Задать вопрос или дополнить статью "Выбор МЛМ компании" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest