Бизнес-идеи в условиях кризиса


Порой эти маленькие бизнес-идеи развивались в большие успешные предприятия, которыми в дальнейшем могут управляться вторыми и третьими поколениями в семье.
Однако в наши дни поиск денег для открытия собственного бизнеса может показаться очень трудной задачей. Для преодоления сегодняшнего финансового кризиса, быстро распространившегося по миру, предлагается несколько противоречивых стратегий, которые у многих вызывают вопросы.

Поздравляем! Если вам в голову приходят новые бизнес-идеи, вы попали в число тех избранных 6% от всего человечества, которые на это вообще способны. Теперь, будучи людьми практичными, попробуем вашу идею продать. На начальном этапе ценности она не представляет. Зато для желающих поживиться за чужой счет ваша идея становится предметом интереса и наживы.

РИСК


Некоторые зарубежные компании занимаются поиском в различных учебных заведениях «светлых умов», чтобы использовать их сырые бизнес-идеи в своих корыстных интересах. С такой же целью работают и так называемые «конкурсы идей», которые на первых этапах выясняют подробности вашей бизнес-идеи, а потом исчезают в неизвестном направлении. А затем ваша идея «всплывает» где-нибудь в переделанном, возможно, дополненном варианте. В лучшем случае вам заплатят мизерный процент, но, как правило, вообще ничего. Поэтому свою бизнес-идею следует обязательно обнародовать, желательно в большом количестве публикаций, чтобы защитить свои права.
Получается парадокс: с одной стороны, идея имеет ценность, а с другой — автор не может ее продать. Продать идею, нераскрыв ее сути, нельзя. И в то же время, раскрыв ее суть, можно потерять идею…
Есть в этой сфере, разумеется, и профессионалы, которые могут помочь вам на этом «скользком» пути. Однако их услуги обойдутся вам недешево — от 30 до 90% от общей стоимости идеи как таковой. Но даже такие расходы на оформление прав не уберегут идею от использования ее в других странах, например.

ДЕЙСТВУЕМ.

Запомните главное — ценна не столько бизнес-идея, сколько ее способность превратиться в бизнес, давать прибыль. Ценятся не идеи, а проекты; не изобретения, а бизнес-планы; не столько человек, создающий идею, сколько человек, который может ее воплотить в жизнь. Начнем с того, что придадим идее какую-то материальную форму. Нужно вплотную заняться проработкой идеи и добиться хорошей и качественной упаковки для того, чтобы демонстрировать ее потенциальным клиентам. Составьте бизнес-план, разработайте проект, напишите сценарий.

На этом этапе необходимо:

хорошо владеть предметом;

грамотно описать суть своей бизнес-идеи;

доказать ее преимущество перед уже существующими на рынке;

привести технико-экономическое обоснование проекта (т. е. затраты, оборудование, специалисты, необходимое время).

Рекомендации:

будьте уверены в себе и своей бизнес-идее;

узнайте как можно больше о бизнесе клиента (покупателя), о нем самом. Это поможет сделать правильные акценты;

проведите презентацию, в ходе которой дайте понять покупателю, что ваша работа — это как раз то, что он ищет, что она просто идеальна для него. Нужно влюбить его в свою идею. При этом использование логики или юмора, в зависимости от настроения клиента, приветствуется. Удивляйте, развлекайте, дарите положительные эмоции и располагайте его к себе;

попробуйте найти нескольких покупателей и поторговаться с каждым в отдельности. Намекните при этом, что он не единственный потенциальный клиент;

если клиенту не все пришлось по душе — пусть скажет правду. А вы должны быть готовы все переделать, начать заново.

… И ПЬЕМ.

Наконец, вы можете сами стать предпринимателем и внедрить свою бизнес-идею. В такой ситуации, когда рынок идей не сформирован или не работает, автору идеи остается прекрасный, но тернистый путь — самому довести ее до ума. Учтите, этому необходимо посвятить несколько лет жизни: самому искать инвесторов, создать фирму (собрать команду единомышленников), долго заниматься разработкой продукта. Одним из видов перспективной бизнес-идеи для вас может стать заработок денег в Интернете.

Но не забывайте, что затем придется продвигать свой товар или услугу на рынок и, наконец, сделать свой бизнес настолько успешным, чтобы он стал приносить доходы. Только в таком случае вы сможете получить максимальную отдачу своим усилиям.

И весь путь превращения плода вашего воображения в предпринимательский талант вы должны пройти самостоятельно. Продав несколько раз за бесценок свои бизнес-идеи, вы поймете, что одна реализованная до конца идея лучше сотни идей нереализованных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *