Все дело в крышке, укупорочные изделия, как элемент продвижения напитков на рынке.

В условиях рыночной конкуренции товаропроизводители стремятся упаковать товар так, чтобы он привлекал покупателя в торговом зале, сделать его заметным среди субститутов на полке, чтобы товар сам себя «продавал». Именно упаковка является одним из наиболее решающих факторов при выборе товара покупателем. Форма бутылки минеральной воды стала эргономичной, спелые ягоды на этикетке йогурта призывают попробовать натуральный вкус, забавные герои красуются на упаковках детских завтраков, привлекая маленького покупателя, и даже такие мелкие детали, как крышка на бутылке, обладают индивидуальным дизайном, украшены логотипом и являются частью общей маркетинговой стратегии, стимулирующей желание покупателя приобрести конкретный товар, выбрать определенную марку.

Производство крышек, а также пробок и других укупорочных изделий с России составляет порядка 10,5 млрд. шт. в год. Подавляющее большинство, а именно три четверти этой суммы, составляет производство крышек для бутылок, остальными крышками закрывают другие пищевые продукты (кетчупы, майонезы и др.), товары бытовой химии, косметическую продукцию и фармацевтические товары в стеклянной и полимерной таре. Обособленным сегментом является производство крышек для консервирования, у которого есть потенциальные возможности расширения ассортимента продукции.

Так как спрос на крышки специальной формы для косметической продукции невелик, изготовление подобных изделий происходит только под заказ. Сложность в данном случае заключается в том, что при небольших объемах потребления производители косметики настаивают на уникальности формы крышки, а срок окупаемости пресс-формы может затянуться на годы, что не приемлемо для производителей укупорочных изделий.

Оборудование для производства крышек на отечественных предприятиях пока, к сожалению, не удовлетворяет запросам рынка по показателю вариативности. Выходом из подобной ситуации может послужить производство флаконов с единым стандартом горла емкости для разных товарных линеек одного производителя косметической продукции. Другим вариантом решения задачи может быть заказ крышек уникальных по дизайну для России у зарубежного поставщика.

Статьи схожей тематики:


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *