Как правильно принять участие в выставке — правила и рекомендации

Ежедневно в выставочном деле происходят какие-то изменения. Меняется мода, используются новейшие технологии… Однако, многим до сих пор не понятно, зачем принимать участие в выставках и как это нужно правильно делать?

Самое главное — выставка это шанс производителя встретиться лично с будущим клиентом. Какой бы удачной не была реклама, она не заменит межличностного общения, да еще и возле вашего же стенда, где «товар» показан в самом выгодном для вас свете.

В ситуации, когда вы все же решили участвовать в выставке, то вам понадобятся ювелирные витрины. Благодаря им, вы сможете разместить свой товар и сопутствующую информационную продукцию.

Стилистический образ выставочного стенда должен представлять собой имиджевую композицию, привекающую внимание потенциального клиента.

В ситуации, когда вы приобретете выставочное оборудование — оно вам обязательно пригодится неоднократно. Ведь качественно сделанное оборудование всегда помогает упорядочить пространство и подразумевает наглядность демонстрации. В дальнейшем его можно использовать для любых презентаций, последующих выставок, воркшопов и других похожих мероприятий. Кроме того, с помощью стендов можно выставить вашу продукцию в офисе вашей фирмы.

Надо знать, что учитывается все — и внешний вид вашего стенда, и то, как работают ваши люди, обслуживая стенд.

Выставочное оборудование нужно заставить работать на кампанию экспонента, выделить среди прочих индивидуальный стиль Вашего бренда.

«Аксессуары» для выставки совсем не ограничиваются одними только витринами и стендами. Есть еще такие нужные приспособления, как напольные стенды которые обязательно помогут вам выиграть в «битве» за клиента.

Его необходимо разместить в предполагаемых местах максимального скопления людей. К примеру, для стендов идеально подойдут входы и выходы из выставочного зала.

Кроме того, на выставке можно организовать опрос среди посетителей о впечатлениях произведенных предлагаемым продуктом. Для этой цели нужно установить прямо в выставочном зале избирательные урны. Подобный опрос поможет Вам учесть ценные замечания и пожелания клиентов, это позволит найти правильные пути модернизации вашей продукции.

Главное в участии на выставке — вежливый, коммуникабельный персонал. Одежда стендистов обязательнодолжна быть не броская, но со вкусом. Нужно избегать яркой одежды, чтобы не отвлекать клиентов от стоек с товаром.

Попробуйте применить наши советы на практике — и вы сразу заметите, что эффективность вашего участия в выставках значительно увеличилась!


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *