Почтовая рассылка по целевым группам потребителей

В России сотни тысяч промышленных,
строительных, энергетических, транспортных и т.п. предприятий, занятых
производством различных видов продукции от конфет с пирожными и алкогольных
напитков до зенитно-ракетных комплексов и орбитальных космических станций, а
также строительством домов, мостов, дорог, добычей нефти, газа, руды,
выработкой электрической и тепловой энергии, транспортировкой грузов и много
чем еще. И все они в повседневной своей деятельности испытывают потребность в
самых разнообразных материалах, оборудовании, сырье, запчастях… Что принято
называть общем термином товары производственно-технического назначения ТПТН.

И другие сотни тысяч предприятий
специализируются на поставках этих самых ТПТН. И в силу своей многочисленности
конкурируют промеж собой и безусловно испытывают потребность в доведении
информации о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. В последние
годы в связи с бурной интернетизацией одним из популярнейших способов доведения
информации стала почтовая рассылка по электронной почте, известная под термином
СПАМ.

Вот простой российский фрилансер,
известный под ником Razdolbaeff ежеутренне включая компьютер обнаруживает в своем
почтовом ящике массу разнообразнейших предложений. Ну, предложения эротического
характера, скачать чего-нибудь отбрасываем. Также разные лохотроны, предложения
купить ролексы за пятнадцать копеек… Так… Вот предлагают тепловоз купить… Зачем
фрилансеру тепловоз?.. Куда он на нем ездить будет?..

Или поковки предлагают… Поковки это у
нас чего?.. Это стальные, как правило, заготовки, подвергшиеся термомеханической
обработке на молотах или прессах. Понятное дело, в них нуждаются разнообразные
машиностроительные производства, ремонтные предприятия… Фрилансеру-то, клавиши
на компьютере жмущему они зачем?..

А тут чего? Трубопроводная арматура. Ну,
это много где нужно, в квартире тоже в ванной, туалете и на кухне шаровые краны
Ду15 стоят. Только менять их еще не скоро, так что тоже без нужды получается… А
вот подавляющему большинству промышленных, строительных предприятий, а в
особенности таким предприятиям, как водоканалы, тепловые сети такая арматура
необходима. Им бы эти предложения и послать. Однако, электронные адреса именно
этих предприятий найти as a rule
весьма трудно. Если, скажем, водоканалы Москвы, Санкт-Петербурга, предположим
даже Сургута сайты свои имеют и там в контактах электронные адреса найти можно,
то вот водоканалы, тепловые сети подавляющего числа малых городов России, типа
там Чудово, Кондопоги, Шексны сайтов и вовсе не имеют. И как спамеру их емэйлы
узнать?.. Да никак не узнать. Вот и остается слать предложения по тем адресам,
что в Интернете засвечены и в разнообразные базы включено. В режиме кому ни
попадя, ну, или пальцем в небо, в белый свет, как в копеечку…

Да. Ну, так еще. Если электронный адрес
московского водоканала допустим найти удалось, то это обычно какой-нибудь info@… И не факт, что с него предложение поставок
трубопроводной арматуры передадут в отдел снабжения, т.е. туда, где предложением
могут заинтересоваться. При массовом потоке СПАМа почту чистят почти не глядя…

И чего?.. А того… Если у водоканалов, а и
не обязательно водоканалов, допустим, сельскохозяйственных ферм, автотранспортных
предприятий, небольших ремонтно-механических заводов не удается найти
электронный почтовый адрес, то обыкновенный почтовый адрес: индекс, регион,
населенный пункт, улица, дом найти можно без особого труда. Есть еще такой вид
рекламы, как почтовая рассылка (почтовая реклама, direct mail) по обычной
почте. И у профессиональных директмэйльщиков адреса различных предприятий,
систематизированные по видам деятельности безусловно имеются. И если
предлагается оборудование для молочных, скажем, ферм, то и разослано оно может
быть именно по молочным фермам, а не по психиатрическим, например, лечебницам.

И на конверте и в самом письме
указывается структура или должностное лицо предприятия, кому адресуется
предложение. В отдел снабжения, главному инженеру, главному механику, главному
энергетику. И можно не сомневаться, при поступлении на предприятие такого вот
бумажного письма его передадут именно им, а не в бухгалтерию или службу охраны.

Ну, то есть, почтовая рассылка она
почтовой рассылке рознь. И вот почтовая рассылка, учитывающая именно целевые
группы потребителей безусловно способна дать результат.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Почтовая рассылка по целевым группам потребителей" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest