Почтовая рассылка по целевым группам потребителей

В России сотни тысяч промышленных,
строительных, энергетических, транспортных и т.п. предприятий, занятых
производством различных видов продукции от конфет с пирожными и алкогольных
напитков до зенитно-ракетных комплексов и орбитальных космических станций, а
также строительством домов, мостов, дорог, добычей нефти, газа, руды,
выработкой электрической и тепловой энергии, транспортировкой грузов и много
чем еще. И все они в повседневной своей деятельности испытывают потребность в
самых разнообразных материалах, оборудовании, сырье, запчастях… Что принято
называть общем термином товары производственно-технического назначения ТПТН.

И другие сотни тысяч предприятий
специализируются на поставках этих самых ТПТН. И в силу своей многочисленности
конкурируют промеж собой и безусловно испытывают потребность в доведении
информации о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. В последние
годы в связи с бурной интернетизацией одним из популярнейших способов доведения
информации стала почтовая рассылка по электронной почте, известная под термином
СПАМ.

Вот простой российский фрилансер,
известный под ником Razdolbaeff ежеутренне включая компьютер обнаруживает в своем
почтовом ящике массу разнообразнейших предложений. Ну, предложения эротического
характера, скачать чего-нибудь отбрасываем. Также разные лохотроны, предложения
купить ролексы за пятнадцать копеек… Так… Вот предлагают тепловоз купить… Зачем
фрилансеру тепловоз?.. Куда он на нем ездить будет?..

Или поковки предлагают… Поковки это у
нас чего?.. Это стальные, как правило, заготовки, подвергшиеся термомеханической
обработке на молотах или прессах. Понятное дело, в них нуждаются разнообразные
машиностроительные производства, ремонтные предприятия… Фрилансеру-то, клавиши
на компьютере жмущему они зачем?..

А тут чего? Трубопроводная арматура. Ну,
это много где нужно, в квартире тоже в ванной, туалете и на кухне шаровые краны
Ду15 стоят. Только менять их еще не скоро, так что тоже без нужды получается… А
вот подавляющему большинству промышленных, строительных предприятий, а в
особенности таким предприятиям, как водоканалы, тепловые сети такая арматура
необходима. Им бы эти предложения и послать. Однако, электронные адреса именно
этих предприятий найти as a rule
весьма трудно. Если, скажем, водоканалы Москвы, Санкт-Петербурга, предположим
даже Сургута сайты свои имеют и там в контактах электронные адреса найти можно,
то вот водоканалы, тепловые сети подавляющего числа малых городов России, типа
там Чудово, Кондопоги, Шексны сайтов и вовсе не имеют. И как спамеру их емэйлы
узнать?.. Да никак не узнать. Вот и остается слать предложения по тем адресам,
что в Интернете засвечены и в разнообразные базы включено. В режиме кому ни
попадя, ну, или пальцем в небо, в белый свет, как в копеечку…

Да. Ну, так еще. Если электронный адрес
московского водоканала допустим найти удалось, то это обычно какой-нибудь info@… И не факт, что с него предложение поставок
трубопроводной арматуры передадут в отдел снабжения, т.е. туда, где предложением
могут заинтересоваться. При массовом потоке СПАМа почту чистят почти не глядя…

И чего?.. А того… Если у водоканалов, а и
не обязательно водоканалов, допустим, сельскохозяйственных ферм, автотранспортных
предприятий, небольших ремонтно-механических заводов не удается найти
электронный почтовый адрес, то обыкновенный почтовый адрес: индекс, регион,
населенный пункт, улица, дом найти можно без особого труда. Есть еще такой вид
рекламы, как почтовая рассылка (почтовая реклама, direct mail) по обычной
почте. И у профессиональных директмэйльщиков адреса различных предприятий,
систематизированные по видам деятельности безусловно имеются. И если
предлагается оборудование для молочных, скажем, ферм, то и разослано оно может
быть именно по молочным фермам, а не по психиатрическим, например, лечебницам.

И на конверте и в самом письме
указывается структура или должностное лицо предприятия, кому адресуется
предложение. В отдел снабжения, главному инженеру, главному механику, главному
энергетику. И можно не сомневаться, при поступлении на предприятие такого вот
бумажного письма его передадут именно им, а не в бухгалтерию или службу охраны.

Ну, то есть, почтовая рассылка она
почтовой рассылке рознь. И вот почтовая рассылка, учитывающая именно целевые
группы потребителей безусловно способна дать результат.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *