Большому кораблю—большое плавание!


«Большому кораблю—большое плавание!»

Перед тем как вы запустите свой MLM бизнес в интернет вам нужно разработать маркетинг-стратегию. Почему? Потому что «Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.» Сенека.

Когда Кристофор Колумб в1492 году из порта Палое вывел в своё первое
плавание три корабля: «Санта-Мария», «Пинта», «Нинья» с 90 участниками
небольшим запасом продовольствия и воды…то,что стало результатом этой
акции вам хорошо известно—открытие Америки. Всю жизнь он был одержим
стремлением найти западный морской путь к берегам Восточной Азии. Но
вместо этого он открыл новый континент — Америку.


Таким образом, Колумб осуществил свою мечту: подарил европейцам
Новый Свет, и тот со временем, как путешественник и хотел, стал
полностью христианским. Жизнь Кристофора Колумба —это яркий пример
достигнутых целей. Какое отношение это имеет к вашему бизнесу?

Согласно теории существует четыре основных элемента маркетинг-стратегии:миссия, цель, стратегия и план.

Если вы ещё не определили маркетинг-стратегию, вот несколько вопросов которые помогут вам в этом:

кто ваши потенциальные клиенты?

В чём нуждаются клиенты?

Где находится ваше предпринимательство сейчас?

Что вы хотите достичь и каким образом?

Какие шаги надо предпринять для достижения цели и каким образом?

Откуда вы узнаете, что уже достигли цели?

-«Откуда и как узнать в чём нуждаются клиенты?»-спросите вы.

Самый лучший способ—просто спросить их. Для этого надо
провести исследование рынка. Результаты исследования покажут вам: что
они хотят, что для них важно,чем они недовольны и о чём мечтают. Эта
информация бесценна, так как она является основным критерием развития
бизнеса и должна управлять вашей бизнес-стратегией.

Четыре способа исследования рынка в интернет:

отправить клиентам е-майл с вопросами в обмен на статью с ценной информацией;

открыть форум на своём вебсайте;

разместить форму голосования на сайте;

спросить по телефону через Skype.

Не бойтесь иметь грандиозные цели, если вы будете иметь отличную маркетинг-стратегию, то никакие «бури» вам не страшны. И помните:

«Задача тактика заключается в том, чтобы знать:что надо предпринять
в данной ситуации. А стратег, даже тогда должен знать что делать, когда
нет такой ситуации, которая требовала бы немедленных действий» Savielly
Tartakover – Международный шахматный гроссмейстер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *