Как заработать деньги на логотипах?


Давно (еще до создания этого блога) планировал написать это небольшое руководство-инструкцию. Она носит название «Как заработать на логотипах» и предназначено как для новичков, так и для более опытных людей, уже знакомых с темой интернет заработка. Поехали:

Как заработать деньги на логотипах
Как заработать деньги на логотипах

Что такое логотип:

Логотип — это универсальный знак, цель которого выделить и идентифицировать вашу компанию среди остальных.


В современном понимании логотип — совокупность текстового начертания с графическим элементом.

Пример логотипа:

Почему на логотипах можно зарабатывать?

На сегодняшний день, разработка логотипов очень востребованна среди заказчиков. Что характерно, востребованна она в большинстве ценовых ниш: малой, средней и высокой. То есть вы сможите найти клиента и на логотип за 5$ и на логотип за 1000$ (если ваш уровень будет конечно соответствовать цене). Впринципе, для логомейкера (создателя логотипов) образована очень комфортная среда: полным полно бирж удаленной работы (места, где можно найти заказы); множество заказчиков (регулярно нуждающихся в новых разработках); много сервисов, позволяющих разместить на них ваше портфолио (абсолютно бесплатно).

Есть конечно и отрицательная сторона — множество конкурентов-дизайнеров, основной профиль работы которых такой же — логотипы. Но это далеко не фатально.

Что делать вначале?

Итак, вы преисполнились желания занятся разработкой логотипов. Конечно, пока что выпускники факультета графического дизайна сделают это не в пример лучше вас. Но желание есть, материал есть, а результат со временем появится.

Вначале идем сюда и любуемся работами профессиональных логомейкеров (я не шучу, ничто так не настраивает на креатив, как наблюдение за работами мастеров).

Софт логомейкера:

Далее, насмотревшись на красоту (которая находится по ссылке выше), нам нужно установить программное обеспечение, с помощью которого мы будем работать. Вообще, для создания логотипов (на первом этапе), не нужно ничего кроме карандаша и бумаги (ну и головы). В программах обычно просто доводят работу до ума, реализуют идеи, которые ранее были исполнены в бумаге.

Итак, нам потребуется:

Corel Draw (как можно старшей версии) — векторная графика.

Adobe Photoshop (аналогично, как можно старшей версии + крайне желательно устанавливать английскую версию, во избежания разномастных непоняток в будущем) — растровая графика.

Впринципе эти две программы — минимум, можно установить еще кучу совта, но это вы уже сами дальше индивидуально разберетесь… Да, кстати, вместо Corel Draw вполне можно ставить Adobe Illustrator.

Помните: исходники логотипа сдаются клиенту только в векторном формате. Конечной версии в растре не получишь, поэтому Photoshop используем только для превью логотипа, ну или в крайнем случае (например, если логотип делается только для сайта — там вектор не так критично нужен)

Биржи удаленной работы:

После того, как софт установлен нам необходимо начать пробовать свои силы. Для этого регестрируемся на одной из бирж удаленной работы (free-lance.ru ; weblancer.net ; freelance.ru).

Период становления:

Далее путь начинающего логомейкера прост: идем в раздел конкурсов (такой есть практически на всех биржах удаленной работы), находим там конкурсы на логотипы (их полным-полно), выбираем понравившийся конкурс, ну и собственно учавтсвуем в нем: к примеру нужен логотип для агентства недвижимости. Находим десяток логотипов схожей тематики, анализируем возрастную группу людей, которым данная тематика интересна, разрабатываем несколько идей и, наконец, воплощаем их на бумаге или сразу в Corel Draw. Далее выкладываем на конкурс и читаем (через некоторое время) рецензию заказчика. На самом деле он может ничего не ответить или даже удалить вашу работу, но не стоит беспокоится, зря она не пропадет. Участие в конкурсах необходимо скорее для наполнения своего портфолио — досье выполненных работ.

Важность качественного портфолио:

Ваши дальнейшие действия сводятся приблизительно к следующему: Наполняете портфолио хотя бы 5-8 работами (учавствуете в конкурсах или можете сделать несколько работ за отзыв), объективно на них смотрите и определяете своим работам первоначальную цену: для начала небольшую.

Дальше все просто: совершенствуете свой уровень, уровень работ в портфолио, поднимаете цены за работу)

Рейтинг:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *