Визовый центр как бизнес


Путешественников в России из года в год становится больше, поэтому при разумном подходе открытие визового центра может быть очень выгодной бизнес-идеей.

Визовый центр как бизнес

Востребованность

Опыт показал, что визовые центры значительно разгружают консульства. Также граждане РФ обращаются именно в визовые центры, поскольку в этом учреждении работают их соотечественники. Соответственно, решение о выезде за границу принимается более объективно, вероятность необоснованного отказа в выдаче визе сводится к минимуму.

Другой момент – визовых центров в больших городах достаточно много. Например, не один визовый центр в Новосибирске уже имеет многолетнюю историю, соперничать с таким учреждением сложно. Поэтому целесообразно обратить внимание на небольшие городские территории. Поселки и села тоже не принесут прибыли. Наиболее привлекательны регионы с высоким уровнем заработной платы, где желающих выехать за рубеж будет предостаточно.

Сотрудничество и конкуренция


Визовый центр – это посредник между клиентом и консульством. По сути он не принимает решение о выдаче виз, а помогает в оформлении. Но, как правило, для этого необходимо на постоянной основе сотрудничать с консульством, поэтому при соответствии документов требованиям страны и при отсутствии личного контакта с их владельцем шанс на получение визы возрастает.

У консульства нет причин конкурировать с визовым центром, поскольку в любом случае все документы проходят через официальные органы. Оформление визы через консульство обходится дешевле, поэтому для привлечения клиентов визовый центр должен обеспечивать высокий уровень услуг при коротких сроках.

Более серьезный конкурент визовому центру – туристическое агентство, которое занимается оформлением виз для своих клиентов. Но турагентство может быть и заказчиком услуг визового центра, это можно обратить в свою пользу и наладить сотрудничество.

Форматы деятельности

Наиболее простой способ организовать бизнес – открыть небольшой визовый центр с парой сотрудников в маленьком кабинете. Их работа сводится к заполнению, проверке документов и отправке их по почте в консульство. Так как этого недостаточно для многих государств, список стран, для которых выдается виза, ограничен.

Более сложные визы может делать только полноценный визовый центр с большим количеством сотрудников, колл-центром и постоянной связью с консульствами стран. В таком визовом центре представлен широкий набор услуг, от оформления необходимых документов и фотографирования до подробных консультаций.

Кроме того, работа визового центра связана с регулярными поездками сотрудников. Это должен быть достаточно опытный персонал, готовый к командировкам на дальние расстояния.

Полноценный визовый центр обычно держит в штате несколько десятков сотрудников и пользуется услугами аутсорсинга.

Цена вопроса

Стоимость открытия визового центра – вопрос неоднозначный, исходя из вышеперечисленных особенностей. Но, как правило, вложения прямо пропорциональны возможностям организации.

Облегчает задачу тот факт, что визовый центр не требует специального лицензирования, поскольку предоставляет чисто посреднические услуги. Секрет успеха визового центра – сотрудничество с миграционными службами и туристическими организациями, а также юридическая подкованность ведущих сотрудников.

Рейтинг:
[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *