4 ключевых момента: Секрет создания успешного бизнеса


Итак, 4 ключевых момента для построения прочных и долгосрочных отношений:

Секрет создания успешного бизнеса

1. Всегда стройте свой бизнес на предоставлении людям чего-то действительно ценного и полезного!

Грустно, но факт, что большинство «бизнесменов» фокусируются на своем продукте или услуге, вместо того, чтобы фокусироваться на покупателе или партнере. Вы сначала должны построить доверительные, теплые отношения, давая бесплатно дельный совет, информацию и т.д. и только тогда, когда вам станут доверять как эксперту и как личности, нужно предлагать свой продукт или услугу. В противном случае вас воспримут как спамера!

Людям нравятся те, кто помогает им сделать их жизнь лучше, легче и приятнее. Поделитесь опытом, информацией, советом, которые могут им помочь, совершенно бесплатно!

Подумайте об этом на минуту … На кого в вашей жизни вы смотрите с почтением и уважением? Этот человек добился вашего внимания и уважения, потому что пытался вам что-то продать? Или же он сначала чем-то вам помог, добавил что-то значимое в вашу жизнь? Мы все это прекрасно понимаем, но почему-то забываем об этом, когда начинаем свой бизнес.

2. Создавайте атмосферу доверия между вами и потенциальными клиентами, бизнес-партнерами и т.д.

ДОВЕРИЕ — это всё! Люди не присоединяются к компании, люди объединяются с людьми. Они ведут дела с людьми, которых они знают, которые им нравятся и кому они доверяют. Для того чтобы обеспечить прочные отношения, доверие является жизненно важным. Без него вы ничего не имеете.

Ваши потенциальные клиенты хотят быть уверены, что они могут вам доверять, что вы действительно тот человек, который поведет их в нужном, правильном направлении. В интернете существует большое количество обманщиков, поэтому они хотят убедиться, что вы не один из них.

Вы можете добиться доверия, если выполняете все то, что обещали. Если вы кому-то пообещали позвонить в 10.30 утра …значит вы должны позвонить в 10.30 утра! Когда кто-то говорит мне, что позвонит мне в четверг и мой телефон звонит в пятницу, этот кто-то уже потерял мое доверие, потому что не сдержал свое слово!

3. Учитесь внимательно слушать


Уверен, что вам не нравится, когда вы говорите и вас кто-нибудь перебивает. Или, когда вы что-то кому-то рассказываете, а они делают что-то другое и у вас создается впечатление, что вас не слушают, не так ли? Поэтому, когда с вами разговаривают, умейте выслушать, перестаньте делать другие дела, сфокусируйтесь на разговоре. Вы можете акцентировать внимание одновременно только на одном … если вы говорите с кем-то и в то же время делаете что-нибудь другое, вы уже не фокусируетесь.

Люди хотят быть услышанными … При разговоре с кем-то отложите то, что вы делали. Уделите внимание … или, если вы очень заняты, попросите отложить разговор на потом.

4. Будьте самим собой… Ведите себя естественно

Не пытайтесь походить на других. Быть самим собой ВЫГОДНО! Когда вы естественны, вы честны с другими и с собой, вы свободны! Тогда вы можете взаимодействовать с другими на более глубоком уровне. В противном случае люди могут почувствовать, что вы не тот, за кого себя выдаете… сознательно или бессознательно.

Если вы примените на практике эти правила, вы увидите значительные улучшения в вашем бизнесе. Вы заметите разницу в том, как люди взаимодействуют с вами. К вам потянутся: захотят присоединиться к вам в бизнесе или что-то у вас купить. Вы удивитесь, где же все эти люди скрывались все это время!

Но имейте в виду, НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ этими правилами … Умение построить крепкие, долгосрочные отношения является причиной, почему одни преуспевают, а другие нет.

Рейтинг:
[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *