B2b интернет маркетинг

Насколько важно визуальное позиционирование в секторе B2B или выбор наилучшего места для публикаций компаний области business-to-business (товары оптом, бизнес услуги, и другие направления области бизнес для бизнеса).
Принято, что реклама в секоре бизнес для бизнеса «не говорит». Использование телевидения или радиовещания для объявлений, вроде «товары оптом» или «промышленное оборудование от прямого производителя», не эффективно потому, что практически не достигает целевого потребителя . Но есть и исключения — сфера бизнес услуг, которые активно используют средства «голосовой» массовой информации. В отсутствии «голоса», важно визуально представить Вашу продукцию, правильно позиционировать Вашу компанию, разместить фирменный логотип на бизнес порталах, добавить продукт на доску бизнес объявлений.

сфера B2B уже вовсю использует Интернет ресурсы, создает и обновляет корпоративные сайты. Наиболее действенным размещением считается рекламное объявление «с картинкой». На расшифровку текста требуется время и усилия (например, долгое и сложное описание технических характеристик металлообрабатывающего оборудования, конечно, должно присутствовать). Графическая информация (фотографии оборудования), обрабатывается значительно быстрее, может наглядно показать габариты, создаст общее представление.

Если на вашем корпоративном сайте Вы главный, Вы ставите условия разработчикам, определяете как наилучшим образом преподнести информацию, сколько картинок добавить и как их вставить в текст. Другое дело с размещением рекламы на сторонних бизнес порталах, электронных каталогах, торговых площадках B2B, профильных форумах. Владелец и разработчик задает определенный «ритм» Вашим деловым объявлениям. Ваши возможности (размещение фотографии, логотипа, размера, местоположения) заранее ограничены разработчиком.

Самым частым ограничением является размер загружаемой картинки. Плохо или хорошо? На многих бизнес порталах функция загрузки изображения вообще отсутствует. Такие площадки лучше обходить стороной — лишняя трата времени. Компания, которая заинтересована в оптовой покупке стекла, вряд ли обратит внимание на невыразительное объявление «стекло оптом». Фирменный логотип или (а лучше «и») фотография предлагаемого стекла сильнее заинтересует взгляд потенциального клиента. Ограничение на размер картинки делается исключительно в интересах пользователя — изображения небольших размеров не перегружает страницу, делает ее загрузку быстрой и удобной в работе. Так, например, на международной многоотраслевой торговой площадке B2B-club.Ru, размер изображения так же лимитирован, зато есть возможность загрузить сразу несколько картинок.

Одна картинка — лучше, чем ни одной, две — лучше, чем одна. Возможность представить несколько картинок одного товара в разных ракурсах на одном ресурсе есть не всегда, поэтому только повышает авторитет и популярность торговой площадки среди пользователей. Как воспользоваться предоставляемой возможностью? Одни участники B2B Клуба стараются представить логотип компании и фотографию представляемого на площадке товара, другие — разместить фотографии товара с нескольких ракурсов (чтобы изображение получилось объемным и более наглядным). Важно уже на первом этапе знакомства с рекламным предложением показать, что у оптового покупателя есть выбор.

Местоположение картинки на торговых площадках и других порталах.

Добавить товар/услугу в каталог — значит разместить объявление в заранее определенном месте. У Вас есть возможность выбрать необходимую категорию и подкатегорию для товара/услуги: инструменты; игрушки; одежда; производственное и промышленное оборудование; мебель; товары для дома; упаковка; бумага и другие. Электронные каталоги удобны тем, что представляют объявления удобным списком, с определенным положением и форматом изображения. Такие каталоги просты для поиска и просмотра бизнес предложений. На площадке B2B для удобства пользователей есть еще несколько полезных функций.

ТОП первого уровня — самое видимое место на портале, т.К. Каждый пользователь будет видеть фирменный логотип или фотографию товара на каждой странице. ТОП 2 уровня — расположение на стартовой странице портала. ТОПы 3 и 4 обратят на себя больше внимания в заданной категории и подкатегории. Это выгодно выделит вас среди конкурентов. Плата за наглядность — нормальное явление рыночной экономики. Это, своего рода, визуальный мерчендайзинг.


!? Остались вопросы? Задайте их в комментариях, постараемся на них ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *