Секреты туристического бизнеса

В бизнесе ты получаешь либо деньги, либо опыт. Бери опыт, а деньги придут. Туристический бизнес привлекает очень многих, а собственно говоря почему бы и нет. Путешествия и отдых — довольно приятный вид бизнеса, а для того, чтобы открыть свою турфирму, достаточно пройти обыкновенную регистрацию в положенных инстанциях, снять в каком-нибудь здании комнату под офис, установить факс, подключить интернет и все, можно подбирать персонал и начинать работать.

Секреты туристического бизнеса
Секреты туристического бизнеса

К тому же сейчас для открытия турагентства и лицензию получать не надо. Но так ли все просто, как кажется? По оценкам Всемирного Банка туризм ныне является крупнейшей и наиболее быстро развивающейся индустрией мира. Количество туристов, посетивших другие страны, по сравнению с 2008 годом выросло на 9% и достигло 842 миллиона человек. Ежегодно в России открывается сотни турагентств, но также много агентств закрывается.

Сегодня место в туристическом бизнесе необходимо завоевывать, и разумнее всего это делать учитывая богатейший опыт знаний и навыков, приемов и методов профессионалов туристического бизнеса. Гуру турбизнеса, имеющие за своими плечами многолетний опыт работы, любезно поделились с нами своими секретами. Надеемся что их советы помогут вам в освоении увлекательного туристического бизнеса.

Работайте с оптимизмом!

Бизнесом и отдыхом следует заниматься с хорошим настроением, получая от этого моральное удовлетворение. Путешествия — это невероятно интересно. Человеческая душа всегда радуется новым открытиям, открытиям мира, открытиям новой красоты.

Начало туристического бизнеса
Начало туристического бизнеса

Правильно планируйте!

Планируя открытие туристического агентства, обязательно учтите такой существенный для этой отрасли фактор, как сезонность. Пик продаж традиционно приходится на вторую половину апреля (к майским праздникам), июль — сентябрь и конец ноября — декабрь (новогодние туры). Самыми же мертвыми месяцами, безусловно, являются октябрь и январь — февраль. Из всего вышеперечисленного следует, что, если вы планируете начать работу в разгар сезона, позаботиться о подготовке к открытию придется не менее чем за два месяца.

Рекламируйте с умом!

Существует немалое число изданий, каталогов, и приложений публикующих туристическую рекламу. Выделиться в таком обилии предложений сложно и очень дорого, поэтому, рассчитывая рекламную кампанию, в первую очередь определите свою целевую аудиторию. Например, если Вы продаёте дорогие морские круизы бесполезно размещать информацию в дешевых «желтых» газетах, Ваш клиент не увидит этих предложений, необходимо задействовать респектабельные деловые издания или глянцевые журналы. Для целей массовой рекламы неизменный эффект дают туристические каталоги, но прежде чем оплачивать размещение модуля, разработайте узнаваемый фирменный стиль и придерживайтесь его во всех публикациях, тем самым Вы повысите узнаваемость торговой марки и отдачу рекламы.

Реклама в туристическом бизнесе
Реклама в туристическом бизнесе

Практика показывает, что недостаточно давать рекламу в одном-двух изданиях, для достижения максимального результата, необходим комплексный подход и работа с разными рекламоносителями, с целью охвата разносторонней аудитории. И еще одно правило – одноразовая реклама это выброшенные на ветер деньги, публикации всегда должны быть периодическими, только так Вы обеспечите себе охват аудитории. Мощным рекламным инструментом являются интернет ресурсы туристической тематики.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Секреты туристического бизнеса" можно через форму комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest