Мои поиски CRM-системы привели к «рассекречиванию» тайной CRM Zoomia


Я решила выбрать CRM-систему весьма нестандартным способом. Мне хотелось, чтобы система была понятна и легка в использовании с самого начала. Те системы, которые предоставляют пробные версии я опробовала онлайн. Некоторые были неплохи, иные, откровенно говоря, ставили меня в тупик. А вот, другие пришлось искать среди знакомых. Потом уже появился охотничий интерес.

CRM Zoomia

С чего все началось?

Подходить к делу несколько нестандартно всегда весело. Сложнее всего оказалось найти пресловутую Zoomia CRM, которую предоставляют и вовсе на заказ, позиционируя себя как DELUXE.

CRM-системы класса Deluxe – это новая эра в автоматизации бизнеса.

Нашла я ее в ювелирном магазине у одной знакомой. И я решила выложить свой опыт взаимодействия с ней. Прилагаю несколько скринов, но я на них замазала конфиденциальную информацию.

Переходим к делу


Вот это — главная панель. Я так поняла, что вот этот темно-серый (темно-синий), белый и ярко зеленый — это неизменные цвета системы.

главная панель

Далее меня заинтересовал процесс прихода товара. Согласитесь, дело долгое, но требующее внимательнейшего контроля. Скопируй таблицу — и будет тебе счастье. Думаю, что это несомненный плюс CRM-системы Zoomia.

приход

«Необходимо чтобы таблица была скопирована правильно», — что это значит? Я подумала, что речь идет о правильной последовательности столбцов с информацией. Но, нет, дело в том, что, чтобы завести товар необходимо не менее трех столбцов с информацией, а в какой последовательности неважно, потому что система предоставляет возможность менять наименования столбцов уже после копирования. К тому же во время прихода генерируются индивидуальные штрихкоды к каждому изделию. А вот если не хочется создавать таблицу? Сомневаюсь, что предусмотрен другой способ. Это определенно минус.

Список товаров просто огромный, и грузится он дольше, чем хотелось бы (секунд тридцать), потом обошлось без зависаний и глюков. Поиск товаров осуществляется по наименованию, цене, артикулу, штрихкоду — в общем, как удобнее. При нажатии на товар открывается еще одна вкладка с подробной информацией о нем. Мне лично эта многовкладочность не очень нравится, но на вкус и цвет.

бирка для изделия

Далее я наблюдала сам процесс продажи изделия покупателю. Как выяснилось, чтобы осуществить продажу через систему, нужно ввести покупателя в клиентскую базу и только после этого спокойно продать. Виды оплат предусмотрены все: наличными, карточкой, в кредит и смешанная. Документы (о продаже и на возврат) используют введенную информацию из карточки клиента и, при необходимости, заполняются автоматически. Таким образом, это экономит время.

В момент продажи, менеджер ее совершивший, может выбрать себя из списка, и система начислит ему его законно заслуженные бонусы к заработной плате. Так же предоставляется возможность во время продажи указать скидку тому или иному клиенту. Система автоматически меняет цену и распечатывает чек.

Прочие вещи: отчеты и бухгалтерию мне не показали. Жаль, ведь это не менее интересная часть. Единственное — ответили на вопросы. Генерируются ли отчеты автоматически? Да. Создаются ли графики, схемы и диаграммы на основе отчетов? Да. Можно ли распечатать все отчеты прямо из системы? Да.

Заключение

Итак плюсы и минусы Zoomia CRM:

Плюсы:

  • Быстрый процесс прихода;
  • Приятный интерфейс;
  • Удобный поиск товаров;
  • Ведение клиентской базы;
  • Предусмотрены все виды оплат;
  • Ведение документации;
  • Генерация штрихкодов и печать бирок;
  • Автоматизация процесса продажи.

Минусы:

  • Приход только таблицей;
  • Виснет при первой загрузке списка товаров;
  • До продажи, нужно внести клиента в базу;
  • Каждое нажатие — новая вкладка.
  • За каждое дальнейшее изменение в системе, которого не было в изначальном техническом задании необходимо дополнительно платить.

В общем-то, неплохо. Надеюсь, что мне удалось немного раскрыть эту загадочную систему.

Рейтинг:
[Всего голосов: 2    Средний: 5/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *