Салон красоты под ключ

Индустрия красоты стремительно развивается, поэтому открытие собственного салона – рентабельная бизнес-идея. Для тех, кто не знает, с чего начать, оптимальным вариантом будет салон красоты под ключ.

Салон красоты под ключ
Салон красоты под ключ

Что это значит?

Услуга по открытию салона красоты под ключ в последнее время становится популярной среди начинающих бизнесменов. И она возможна в двух направлениях:

Планирование

Планирование бизнеса в этом направлении – сложная задача, и неопытному предпринимателю она может быть непосильна. Это связано с высокой конкуренцией. У специализированной компании услуга салона красоты под ключ подразумевает следующие моменты:

  • Исследование рынка: необходимо для того, чтобы оценить конкурентов и спрос в интересующей части города;
  • Разработка идеи: на основании маркетинговых исследований стоит вывести товары и услуги, которые выделят конкретный салон среди конкурентов;
  • Бизнес-моделирование: дает четкое представление о том, каким образом будут зарабатываться деньги;
  • Бизнес-план: подробный и понятный, он поможет привлечь инвесторов;
  • Следование современным тенденциям: позволяет не ограничиваться стандартными подходами в организации бизнеса, адаптируясь к рыночной ситуации.

Этот этап крайне важен, поскольку определяет дальнейшие затраты и направления деятельности салона красоты.

Организация

После того, как определены самые важные моменты будущего бизнеса, необходимо приступать к его организации. Она подразумевает следующие мероприятия:

  • Ремонт: в зависимости от типа помещения, он может быть капитальным или косметическим. Широко используются декоративные панели и другие материалы, не требующие серьезной подготовки к монтажу. Для салона красоты желательно разработать узнаваемый дизайн помещения;
  • Оснащение: выбор мебели и оборудования осуществляется, в зависимости от масштабов и направления салона красоты. Для небольшой парикмахерской он будет минимальным, а для целого комплекса с множественными услугами потребуются существенные вложения;
  • Инструментарий: расходные материалы и инструменты мастеров, работающих в салонах красоты, должны быть качественными и в достаточном количестве;
  • Набор персонала: оснащенный современной техникой и инструментами салон красоты не будет работать, если сэкономить на мастерах.

Салон красоты можно построить с нуля, если речь идет о крупной организации. Для этого используются технологичные быстровозводимые конструкции.

Продвижение

Реклама и связи с общественностью – двигатель современной торговли. Выдержать конкурентную борьбу без них попросту невозможно. Продвижение должно быть заложено и в отделку салона, обращение с клиентами. Узнаваемость организации – ключ к успеху.

На данный момент способов продвижения салона красоты может быть много. Это тот случай, когда можно запустить рекламную кампанию в Инстаграме, Вконтакте и даже Одноклассниках – потенциальные клиентки в этих социальных сетях обязательно найдутся. Также актуальны привычные инструменты Интернет-маркетинга – реклама на трастовых сайтах и ЯндексДирект.

Полезно организовать PR-акцию в честь открытия салона и предложить первым клиентам услуги на выгодных условиях. Это поможет создать благоприятное впечатление о новом салоне и продемонстрировать мастерство сотрудников.

И, конечно, любой современный салон красоты должен иметь интернет-страницу с развернутым описанием услуг и прейскурантом. Лучше, если сайт-визитка будет служить для записи и других контактов с клиентками.

Рейтинг:
[Всего голосов: 3    Средний: 5/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *