Туристическая компания


Открытие туристической компании – задача сложная, поскольку в этом секторе рынка приходится работать в условиях жестокой конкурентной борьбы. Поэтому человеку, который не знает об индустрии туризма ничего, стоит выбрать другую область деятельности.

Туристическая компания
Туристическая компания

Классификация туристических организаций

Прежде всего туристические компании можно классифицировать по географии деятельности – он может быть международным, федеральным, региональным. Как правило, именно масштабы деятельности определяют количество вложений компании и нанятых сотрудников, а также степень рисков.

Туристическая компания – это не только собственно туроператор, который занимается организацией и продажей(перепродажей) туров. Туроператоры не могут работать без сотрудничества с другими организациями, которые получают прибыль от туристов. Важнейшие туристические предприятия представлены гостиничной отраслью, пассажирскими перевозками, консалтинговыми, медицинскими и торговыми услугами… В целом туристическую отрасль можно отнести к отдельному миру, который имеет сложную структуру и организацию.


Любая туристическая компания, предоставляя свои услуги, взаимодействует с гражданами разных государств. Поэтому на данный момент выработаны международные нормы и стандарты качества обслуживания, действующие для всех туристических организаций.

Организация собственной туристической организации требует от руководства компании широкого кругозора, знания мировых тенденций отрасли и огромной ответственности.

С чего начать бизнес

В первую очередь необходимо составить подробный бизнес-план, предусмотрев максимальное количество рисков. Однако незапланированные расходы все же будут, поэтому все предполагаемые вложения рекомендуется увеличить в полтора раза. Это позволит избежать банкротства на самом старте деятельности. Также очень важной частью бизнеса является маркетинговая стратегия – важно привлекать клиентов и удерживать их. Для этого можно принимать участие в ярмарках и организовывать рекламные кампании. Не последняя роль принадлежит выбору целевой аудитории, поскольку большое количество туристов в качестве приоритета выбирает доступную цену, другие – первоклассный сервис и т.д..

Набор персонала

Турфирма – не тот случай, когда можно выбрать хороших знакомых и друзей. В самом начале деятельности особенно важно, чтобы на компанию работали порядочные и исполнительные сотрудники. Не лишним будет опыт работы в отрасли, хотя это не самый важный фактор.

Для небольшой компании лучшим вариантом организации бухгалтерии будут услуги специализированного агентства. Брать в штат высокооплачиваемого специалиста имеет смысл, когда работы у бухгалтера много.

Регистрация предприятия

О целесообразности регистрации компании никто не спорит. Но не стоит думать, что туристический агент не должен быть зарегистрированным. Это тоже предпринимательская деятельность, облагаемая налогами и дающая определенные гарантии клиентам.

Офис

Именно в офис туристической компании обращаются клиенты и именно здесь заключаются важные сделки с партнерами. Поэтому офис туристической компании – основа бизнеса. Необходимо выбирать помещение в доступном месте города, куда удобно добраться даже с окраины.

На первых порах вполне достаточно небольшой площади 15 – 20 квадратов. Главное – создать комфортную обстановку и узнаваемый фирменный стиль, предоставить клиентам удобные условия для ознакомления с турами.

В офисе необходимо провести телефонную линию, обеспечить доступ в интернет, а также охрану. Все это требуется для нормального функционирования помещения – по меньшей мере, чтобы клиенты могли вас найти.

Рейтинг:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *