Вся правда о CRM-системе Zoomia, которая позиционирует себя, как CRM класса Deluxe.


Добрый день, открыв эту статью, вы подтверждаете тот факт, что так же, как и мне в свое время, вам стала интересна CRM Zoomia. Рынок CRM-систем в самом деле наполнен множеством CRM, включая гигантов вроде 1C и Salesforce и более чем достаточным количеством небольших отраслевых.

И, несмотря на это, то ли покупатели ищут не слишком внимательно, то ли CRM-системы не удовлетворяют в соотношении цена/качество, но многие в итоге еще и разрабатывают в итоге сами или соответственно нанимают программистов. А тут еще и Zoomia с каким-то новым подходом.

Так в чём суть? Почему люди склоняются к индивидуальной разработке и откуда такая востребованность CRM Zoomia?


Думаю, что не сложно понять, почему готовые CRM-системы по немногу теряют свои позиции на рынке:

  1. Не хватает какого-либо функционала.
  2. Слишком много неиспользуемого функционала, а платить за него приходится.

В первой ситуации есть возможность нанять кого-то, доинтегрировать, доделать, но опять же затраты, затраты и еще раз затраты.

Во второй же шансов вообще по нулям и нужно менять систему.

Исходя из такой ситуации, становится ясно, почему в итоге клиенты предпочитают индивидуальную разработку. И причины появления Zoomia, которые банально изучили потребности рынка становятся весьма прозрачными и понятными.

Напомню в чём суть «инновационного подхода» разработчиков данной CRM-системы:

Zoomia — собирается, как конструктор, индивидуально для каждого последующего клиента. Разработчики имеют список уже готовых функций, которые в соответствии с техническим заданием заказчика соединяют между собой, получая таким образом новую своего рода неповторимую систему.

А что если необходимая вам функция отсутствует среди готовых?

— Разработают и включат в список готовых.

Таким образом, мы поняли в чем суть заявленных формулировок «неограниченный набор функционала» и «индивидуальный подход».

Щекотливый вопрос, а что по поводу цены?

Ну, цена за аккаунты у них фиксированная и прописана на официальном сайте. А цена разработки, как они утверждают, зависит от объема функционала, который запрашивается, от того сколько нужно разрабатывать с нуля, ну, и, конечно, от сложности логики бизнес-процессов.

И в конце, почему Deluxe? Обратимся к толкованию самого слова.

Товары класса Делюкс (англ. роскошный, шикарный) отличаются своей уникальностью и неповторимостью.

При создании учитываются все малейшие требования покупателя.
Зачастую согласование работ проводятся длительное время, а заказ выполняют настоящие профессионалы.

Рейтинг:
[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

1 комментарий

  1. Спасибо за статью, пояснили некоторые вещи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *