Аренда холодильных витрин: четыре шага к вашей экономии


Весна набежала скоропалительно и тепло уже готово бесчинствовать! А вы уже подобрали холодильную витрину в аренду для своего бизнеса?

Разгар сезона уже почти на пике, поэтому не теряйте возможностей. Следует помнить, что у вас есть конкуренты не только в сфере вашего бизнеса, но и среди желающих взять витрину для торговли в аренду.

Аренда холодильных витрин
Аренда холодильных витрин

Прежде чем вы приметесь за подбор витрины и поиск, где бы ее взять, дадим вам несколько коротких, но четких рекомендаций:


1. Если это ваш первый бизнес, и вы хотите испробовать «пойдет/не пойдет» — не торопитесь вкладывать значительные финансы при старте. Ведь затратная часть на покупку новой витрины может достигнуть не менее тысячи долларов. И это лишь на одну витрину. А если вам в магазин требуется две и более — это будет ощутимая нагрузка для стартового капитала!

Вот вам первое преимущество, почему стоит воспользоваться такой услугой, как аренда холодильных витрин, а не покупать новую — экономия бюджета и снижение рисков, на случай, если бизнес «не пойдет».

2. Если вы еще не знаете, чему отдать предпочтение, или можете легко сменить направление: к примеру, попробовали торговать курятиной, но торговля не пошла, а открыли полуфабрикаты и бизнес стал удачным, то аренда витрины снова станет вашим преимуществом!

Дело в том, что курятина, молочная и колбасная продукции требуют средних температур хранения. То есть в пределах 0…+8 С. А полуфабрикаты же требуют минусовых температур. Для этого вам необходима будет универсальная, или низкотемпературная витрина.

Представьте, вы купили среднетемпературную витрину, стали торговать свежим мясом. Торговля не пошла. А на замороженную рыбу высокий спрос. Что же вам теперь — покупать еще одну витрину? А первую продавать с убытком, по заниженной цене?

В данном случае, аренда снова решит ваши трудности. Вы сможете в любой момент вернуть одну витрину, и взять другую, с иным температурным режимом.

Аренда холодильных витрин
Аренда холодильных витрин

3. Выбирая витрину, все же, рекомендуем сориентироваться с видом деятельности. Как правило, менеджер сам подскажет вам, какой холодильник вам необходим, отталкиваясь от продукта, которым вы будете торговать.

Для скоропортящихся продуктов вам подойдет среднетемпературная витрина. Она не замораживает продукты, поэтому её энергопотребление немного ниже.

Для продуктов, требующих заморозки, вам следует приобретать низкотемпературную витрину, или морозильный ларь.

Если же вы допускаете, что в процессе работы можете сменить вид продуктов, которыми торгуете (к примеру, решите перейти от торговли свежим мясом к замороженному), то идеальным решением для вас станет аренда или покупка универсальной торговой витрины. Последняя, как правило, охватывает диапазон поддержания температур от +5 до -5.

4. Не переплачивайте в пустую за бренд и интересуйтесь гарантией! Люди привыкли доверять просто имени. «Ага, если все пользуются этой торговой маркой, то куплю и я, чтобы не рисковать». Это предвзятое отношение.

Среди холодильных витрин так же имеются как имена всем известные, так и тихие бренды, которые так же существуют десять и более лет, просто либо экономят на рекламном бюджете, либо не имеют профессионального маркетолога.

Дело в том, что витрины представляют собой деревянный или железный каркас, с компрессором и комплектующими, обшитый пластиком. Как пластик, так и компрессоры не производятся заводами-изготовителями витрин. Производители холодильного оборудования лишь осуществляют комплектацию, сборку компонентов. А составляющие покупаются у одних и тех же поставщиков, как именитыми производителями, так и мало-известными фирмами. В таком случае вы можете переплатить аж в полтора раза больше просто за имя!

Что же, вот четыре маленьких, но уверенных шажочка, на которые стоит обратить внимание при запуске бизнеса в сфере торговли продуктами питания.

И выбирать вам — нагружать свой бюджет в погоне за брендом и чтобы было «уже свое» оборудование, или воспользоваться здравым смыслом и не принимать скоропалительных решений.

Интернет магазин Fridge не только проведет понятную консультацию в вопросе подбора витрины, но и предоставит вам оборудование в аренду под любой вид деятельности.

Рейтинг:
[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *