Языковая школа как Бизнес

Иностранные языки – очень интересная сфера мировой культуры, расширяющая кругозор, возможности и целый мир. Поэтому языковые школы высоко востребованы – они остаются востребованными по всему миру.

Языковая школа как Бизнес
Языковая школа как Бизнес

Особенности бизнеса

Прежде чем открывать языковую школу, необходимо провести ряд исследований и оценить рентабельность такого решения.

Целевая аудитория

Желающих выучить иностранный язык очень много – остается только найти их. К целевой аудитории языковых школ относятся:

  • Дети дошкольного возраста: языковые школы выступают как инструмент раннего развития – доказано, что легче всего иностранные языки даются в самом раннем детском возрасте;
  • Школьники и студенты: языковые школы помогают восполнить пробелы в знаниях, возникшие по причине разных факторов, в том числе из-за низкого уровня преподавания в школах;
  • Туристы: любители заграничных путешествий постепенно оценили преимущества владения хотя бы одним иностранным языком, поэтому стремятся расширить свои возможности;
  • Мигранты: учить иностранные языки все чаще приходят, собираясь отправиться на учебу за границу или в длительную рабочую командировку. Также при переезде на ПМЖ за границу владение иностранным языком – большой плюс.

Также к целевой аудитории языковых школ относятся люди, которые заинтересованы в саморазвитии, в том числе через изучение иностранных языков.

Формат школы

Многие аспекты обучения зависят от формата школы. Языковая школа может работать в одном или нескольких форматах:

  • Индивидуальные курсы, репетиторство: могут оказываться как дистанционно по скайпу, так и лично в учебном заведении;
  • Обучение группами для детей и взрослых: требует наличия классных комнат с необходимым оборудованием;
  • Курсы повышения квалификации: обычно этот формат обучения осуществляется с привлечением внештатных сотрудников;
  • Универсальный лингвистический центр: обучение языкам в разных форматах для детей и взрослых.

Также необходимо изучить спрос на рынке. Востребован английский язык, однако конкуренция в этой нише очень высока. Поэтому можно дополнить учебную программу другими языками. Например, очень перспективен китайский язык.

Оформление

Языковая школа должна располагаться в уютных помещениях и при этом иметь фирменный стиль. Чтобы отличаться от других заведений, необходимо обеспечить помещению комфортный микроклимат, необходимо хорошо продумать черновые ремонтные работы.

Как и в любом учебном заведении, в языковой школе интерьер должен быть лаконичным и нейтральным на восприятие, для его устройства хорошо подойдут декоративные панели. Буйство красок фирменного стиля рекомендуется оставить в коридоре, а в классных комнатах придать поверхностям мягкие пастельные оттенки.

Особое внимание – мебели. Она должна быть комфортной и удобной, в противном случае никакой усидчивости от посетителей не дождаться. Это негативно повлияет на посещаемость школы. При этом мебель должна быть не излишне расслабляющей, в противном случае эффективность учебного процесса будет снижена – рекомендуются стулья средней жесткости с мягкой спинкой и столы удобной высоты.

И, конечно, важным моментом является выбор преподавателей. Некоторые языки сегодня востребованы, но найти хорошего преподавателя непросто.

!? Задать вопрос или дополнить статью "Языковая школа как Бизнес" можно через форму комментариев.
Вам также может понравиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest