Иностранные языки – очень интересная сфера мировой культуры, расширяющая кругозор, возможности и целый мир. Поэтому языковые школы высоко востребованы – они остаются востребованными по всему миру.

Языковая школа как Бизнес
Языковая школа как Бизнес

Особенности бизнеса

Прежде чем открывать языковую школу, необходимо провести ряд исследований и оценить рентабельность такого решения.

Целевая аудитория

Желающих выучить иностранный язык очень много – остается только найти их. К целевой аудитории языковых школ относятся:

  • Дети дошкольного возраста: языковые школы выступают как инструмент раннего развития – доказано, что легче всего иностранные языки даются в самом раннем детском возрасте;
  • Школьники и студенты: языковые школы помогают восполнить пробелы в знаниях, возникшие по причине разных факторов, в том числе из-за низкого уровня преподавания в школах;
  • Туристы: любители заграничных путешествий постепенно оценили преимущества владения хотя бы одним иностранным языком, поэтому стремятся расширить свои возможности;
  • Мигранты: учить иностранные языки все чаще приходят, собираясь отправиться на учебу за границу или в длительную рабочую командировку. Также при переезде на ПМЖ за границу владение иностранным языком – большой плюс.

Также к целевой аудитории языковых школ относятся люди, которые заинтересованы в саморазвитии, в том числе через изучение иностранных языков.

Формат школы

Многие аспекты обучения зависят от формата школы. Языковая школа может работать в одном или нескольких форматах:

  • Индивидуальные курсы, репетиторство: могут оказываться как дистанционно по скайпу, так и лично в учебном заведении;
  • Обучение группами для детей и взрослых: требует наличия классных комнат с необходимым оборудованием;
  • Курсы повышения квалификации: обычно этот формат обучения осуществляется с привлечением внештатных сотрудников;
  • Универсальный лингвистический центр: обучение языкам в разных форматах для детей и взрослых.

Также необходимо изучить спрос на рынке. Востребован английский язык, однако конкуренция в этой нише очень высока. Поэтому можно дополнить учебную программу другими языками. Например, очень перспективен китайский язык.

Оформление

Языковая школа должна располагаться в уютных помещениях и при этом иметь фирменный стиль. Чтобы отличаться от других заведений, необходимо обеспечить помещению комфортный микроклимат, необходимо хорошо продумать черновые ремонтные работы.

Как и в любом учебном заведении, в языковой школе интерьер должен быть лаконичным и нейтральным на восприятие, для его устройства хорошо подойдут декоративные панели. Буйство красок фирменного стиля рекомендуется оставить в коридоре, а в классных комнатах придать поверхностям мягкие пастельные оттенки.

Особое внимание – мебели. Она должна быть комфортной и удобной, в противном случае никакой усидчивости от посетителей не дождаться. Это негативно повлияет на посещаемость школы. При этом мебель должна быть не излишне расслабляющей, в противном случае эффективность учебного процесса будет снижена – рекомендуются стулья средней жесткости с мягкой спинкой и столы удобной высоты.

И, конечно, важным моментом является выбор преподавателей. Некоторые языки сегодня востребованы, но найти хорошего преподавателя непросто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *